41 часть

107 7 4
                                    

Наша квартира находилась в центре Джорджии. Она распологалась на крыше многоэтажки. И слава богу там есть лифт.
Честно говоря мне не очень нравилась эта квартира, так как там было два этажа.. Ну что за безвкусица! Но а Уолтону все нравилось, даже не нравилось а буду точнее его все устраивало.. Хотя какая разница, какая там квартира ведь мы же не в настоящем браке.

Внутри она выглядела, ну даже нормально.
Там было столько же комнат как и в доме Уолтонов. Но мы решили что спать мы будем вместе. А все остальные комнаты будут пустовать, пока мы не обозведемся детьми, или же эти комнаты будут предназначены для гостей.

Разложили мы всё очень быстро,да и в принципе у нас кроме одежды, и моей косметики нечего такого не было. Поэтому мы со временем докупим все необходимое, как сказал Джейв. Я же просто не стала спорить и молча согласилась.

Он теперь днями и ночами будет пропадать в своём кабинете. Как только он закончил с его обустройством,то сразу принялся за работу. А я же решила просто полежать на кровати.

Время шло, а я все лежала и лежала.. было очень скучно. Даже интернет не спасал. Но когда все способы лечения скуки не сработали, я вспомнила что у меня есть Джейвон, которого можно побесить!

Подняв свою попку с кровати, я направилась к его кабинету. Подойдя к его двери, я постучала. На что сразу же услышала "можно было и не стучать". Открыв дверь, я прошла к нему. Он сидел за рабочим столом и преберал какие-то бумаги. Подняв свой взгляд на меня, он спросил :

-Ты что-то хотела? - Не опуская своего взгляда смотрел он на меня. Я же пошла к нему, и чутка наклонившись взяла его за подбородок. Так чтобы он смотрел только мне в глаза. И произнесла :

-Пошли в спальню.. ) - Улыбаясь проговорила игривым тоном я. Он моментально встал с кресла и вышел из кабинета, а я хвостиком за ним.

Зайдя в спальню. Я первым делом подошла к нашему большому шкафу который напоминает гардеробную но увы это далеко не она. Схватив тот самый пакетик из магазина нижнего белья, я подошла к двери в ванную и остановишись, проговорила :

-Погоди минуточку. Мне нужно кое-что тебе показать. - Как только можно серьёзней сказала я. И зашла в ванну.

(У Джейвона)
Она взяла пакет и ушла в ванную комнату. Минут пять оттуда небыло слышно ни звука, и в какой-то момент я начал волноваться. Вдруг ей там плохо? и она потяреяла сознание.. Он подошёл ближе и постучал в дверь.

Так друзья или что-то большее?)Место, где живут истории. Откройте их для себя