53 часть

52 5 0
                                    

"~16 августа"

Сегодняшний день я буду вспоминать в страшном сне. Ведь сегодня жениться мой бывший! Но хоть я и приглашена на свадьбу, я все равно туда не иду. Ведь кому охота смотреть на весь этот цирк?

Фотки со свадьбы, я смотрела в инстаграме.
Они так мастерски изображали пару, что мне аж блевать хочется. Но я лайнула все один пост и то он был Эммы.

Джей уехал на свадьбу, ведь он не мог пропустить свадьбу своего брата. Он уговаривал поехать с ним, но я чётко дала понять что не хочу. Поэтому сейчас сижу одна в пустом доме и смотрю телевизор. На часах время "22:30".

Ближе к часу, он приехал. Когда дверь открылась, я была в предвкушении. Мои ставки были но то, что он пьян! Но когда он подошёл ко мне, нормальной походкой и так же нормально сел. Я была удивлена.

-Впрочем хорошо что ты не поехала, там было скучно капец! - Устало проговрил он. С закрытыми глазами.

-Ты пил? - С надеждой на положительный ответ, спросила я. Он открыл глаза и взглянув на меня усмехнулся. Приблизмвшись он дыхнул на меня, в его дыхание не было, ни намёка на спиртное, лишь запах мятой конфеты.

-Я завязал со всеми своими дурными привычками, поэтому теперь я могу говорить чушь без спиртного внутри. - С улыбкой произнес он. Усмехнушись, я зевнула.

-Горжусь тобой, пошли спать.. - Устало пробормотала я,засыпая на ходу. Встав с дивана, он направился к лестнице. А я хвостиком за ним. Догнав его, он взял меня за руку.

Поднявшись на верх. Он отпустил мою руку, и направился к себе. Но мне не хотелось отпускать его. Поэтому я остановила его.

-Стой! Пожалуйста полежи со мной. - Умоляющим тоном проговорила я. Он остановился, развернушрсь ко мне. Улыбнулся и подошёл ко мне.

Зайдя ко мне, он улегся на мою кровать. В ожидании меня, а я взяв вещи направилась в ванну. Переодержившь в оверсайс футболку, я подошла к кровати. И плюхнулась рядом с ним. Я легла к нему под бок, он обнял меня своей рукой. Мне было тепло и комфортно рядом с ним. В такой обстоновке мы и уснули.
***
(У Джейдена)
Лунный свет лениво и расслабленно скользил по лицу спящей девушки. Её кожа слабо, ели заметно мерцала, придавая своей обладательнице особую, неповторимую красоту.

Он проснулся посреди ночи, непонятно почему. И теперь в попытках уснуть, он смотрел на Лили. Она сладко спала. Он медленно протянул руку, убирая локоны с её лица и заправляя за ухо. Девушка сонно зачмокала губами и прижалась к его груди.
Безметяжно вдыхая воздух и мечталельно улыбаясь во сне.

Он наслаждался моментом, и был счастлив. Ведь на данный момент у него просто все замечательно. Он бросил все вредные превычки, купил собственное жилье, выиграл матч,ищет работу, но самое главное он нашёл свою музу ради которой он все это сделал.

В тот день, в парке. Он со своим братом, говорили о ней. Джейвон спросил у меня, как там его возлюбленная. Всё ли с ней хорошо, не появился ли у неё кто-то другой. И я ответил что, вступаю в игру, как запасной игрок. Ему это конечно же не понравилось, и он хотел возразить, но я пошёл к девочкам, а он за мной. Пусть теперь кусает локти, ведь же сам бросил её.

Лили была удивительной девушкой, глядя на неё. Мне хотелось горы свернуть, но до гор мне ещё рано, поэтому начинаю с малого. С такими раздумиями, я и заснул.
_____________________________
Если нравится то ставьте звёздочки, всех лю🩷

Так друзья или что-то большее?)Место, где живут истории. Откройте их для себя