22 часть

154 10 4
                                    

(У Джейдена)
Обнимая её, я почувствовал что она стала легче. А после тихое сопение. Взяв её на руки, я положил её на кровать. Укрыв одеялом. Нагнушись я чмокнул её в щёку. И лёг рядом.

Я долго думал насчёт этого поцелуя.. Ведь я не достоин её.. Но почему-то соблазн в тот момент, брал верх над мной и я поцеловал её.. Я старался сделать этот поцелуй, самым нежным, и приятным что-бы ей было приятно. Ото я знаю чем они там с Джейвоном занимаются)). И вряд ли он целует её бережно. Подумав ещё немного я заснул.

(У Лили)
Спала я прекрасно.. Закинутая нога на Джейдена, говорила об этом уж точно. Ещё я его обняла.. ну да точно спала хорошо!

Убрав руки и ноги с кучерявого. Я перевернулась на другой бок. Но теперь он обнял меня, только за талию и притянул к себе. Поаернув голову я заметила что он улыбался. Заметив что я смотрю на него, он перевёл свой взгляд на меня. Он был как всегда обворожителен.

-С добрым утром) - Прохрипел он,сонным голосом. О боже.. его сонный голос это что-то с чем-то!. Улыбнувшись ему. Я ответила :

-И тебе) -Таким же сонным голосом как и у него пробормотала я. Мы ещё долго нежелись в кровати. Но все не вечно и нам пришлось встать, так как Мама Уолтон позвала нас завтракать. Встав мы не могли решить кто первый идёт в ванну.

-Если мы не решим этот вопрос то придётся идти вместе..)) - Ухмыляюсь говорил он. На что получил полотенцем в бок.

-Вообщем иди ты, потом я.. ну или наоборот. - Всё же он уступил мне. И первой пошла я. Сделав все водные процедуры я вышла. И сразу же после меня побежал Джей. А пока он мылся, я спустилась на низ. Там были только Джейв и Миссис Джесика. Они уже завтракали без нас но сев напротив них, я тоже начала.

-Как спалось?) - Ихидно спросил Джейв Глядя на меня прожигающим взглядом.

-Хорошо), а ты как спал? - С таким же тоном спросила я.На что он ухмыльнулся.

-Прекрасно но чутка не выспалась..) - На его последние слова Миссис Джесика покашляла..Я не поняла почему но когда в кухню вошёл Джей, я все поняла. В дверном проёме послышался ответ :

-Ну да не выспался он.. Конечно пол ночи иметь каких-то вумен. - Закатил глаза он. Садясь рядом со мной. О боги и его не смутило что с нами за столом сидела их мама..

-Кхм.. я наверное пойду, приятного аппетита, дети) - Пробормотала Миссис Уолтон, и вспешке покинула кухню. А я лишь с вскинутой бровью посмотрела на Джейва.

Так друзья или что-то большее?)Место, где живут истории. Откройте их для себя