14 часть

185 13 2
                                    

Проснувшись посреди ночи.Я почему-то первым делом, потянула руку к телефону который лежал на прекраватной тумбе. На экране было смс,которое пришло минуту назад..

Это сообщение было от Джейдена.

Открыв чат, я увидела все смс по порядку.
В них было :

-Приежб пажлста.

М-да он был пьян. Но я ответила сразу как прочитала.

-Хорошо. А где ты?

Ответ мне прилетел мгновенно.

-В клбе. Он наздится на поаорте.

Не долго думая, я вскочила с кровати и пошла собираться. Одевщись, я спустилась в низ. Взяв ключи от своей машины, я пошла в гараж. Заведя свою феррари, я выехала к нужному месту. Доехала я за минуты три.

Это было больше похоже на бардель нежели на клуб но да ладно.. Зайдя внутрь , я сразу же начала искать взглядом его фигуру. Но долго искать и не пришлось. Он сидел возле барной стойки.

Направивщись к нему, нужно было пройти через толпу пьяных подростков. Но к моему счастью или же нет, начался медленный танец. И все начали собираться в пары. И тем самым, те кто не танцуют отходил в сторону а остались только те кто в паре. И когда я проходила через народ, то увидела его..

Он танцевал с какой-то девушкой. И тут я вспомнила его слова "Да у меня тоже некого нет но я тоже люблю одну даму, которая с первой встречи украла моё сердце!".. Боже я такая глупая, почему я думала что эти его слова были про меня?. В груди предательски все сжалось, но когда я прошла мимо них то я не подала виду что мне больно, обидно,грустно и плохо. Он заметив меня от удивление приоткрыл рот, а я остановилась. Наши взгляды пересеклись и мы смотрели друг другу прямо в душу. Но опомнившись я прервала зрительный контакт. И пошла к Джейдену.  Дойдя до бара, я села рядом с этим шедеро бро. Он заметив меня ухмыльнулся. И поставив пустую рюмку на стол, сказал :

-Ну что увидела?). - ухмыляясь говорил пьяный в стельку Джей. Смотря в их сторону. Попутно показывая жестом брамену чтобы повторил.

-Видела, и ради этого ты меня позвал?. - Даже не злобно или как-то ещё говорила я, а всего лишь как-то с усталостью что-ли. Смягчив взгляд я если улыбнулась и положила свою руку на его. Он удивился этому жесту и непонимающе посмотрел. Я лишь добавила. - Джей-Джей поехали домой?. - Он слегка помялся но после положительно кивнул. Расплотившись за него, мы пошли к выходу. Я взяла его за руку дабы этот бро не сбежал или ещё что-то. Когда мы шли то уже не было танцующих пар. Сменилась музыка. Когда мы наконец прорвались чериз толпу танцующих и к тому же пьяных подростков, то оказалось уже на руже.Вдохнув свежий воздух, я ели улыбнулась. А вот Джейя  в это время шатало во все стороны.

Дойдя до машины. Усадив Джейдена на последнее сиднее. А я села за руль. По дороге он молчал. Хм а я ожидала что он будет нести чушь но да ладно. Спустя две минуты после окончания моих мыслей и тишины, он заговорил.. вот черт накаркала!

-Эхх какой же у меня брат идиот.. - Тяжело вздохнув пробормотал тот. Я посмотрела на него через зеркало. Он развалился взади и о чем-то задумался. Смотря в одну точку.

-Почему же он идиот?. - Поинтересовалась я. Внимательно смотря за дорогой. Слава богу дорога была пуста но я все же внимательно смотрела на неё.

-Та потому что любит самую красивую, умную, забртливую, и прекрасную даму а все равно думает о бывшей. Кстати эта дама с которой он танцевал, эта его бывшая. -Он  говорил эта так будто на был трезв. Без запинки, и иков. Хах наверное протрезвел.

-А если не секрет то кто эта дама его сердца?. - Мне было до жути интересно кто она. Кто покорила сердце, эгоиста, карьериста и одналюба? Как она выглядит и тд.

-Ха а ты такая же непонятливая как и он.-Засмеялся кучерявый. Только вот я все же не поняла что он имел ввиду.

К этому моменту мы уже подъехали к ним. Когда я вышла чтобы помочь Джейдену, то увидела что Джейвона ещё нет дома.

Открыв ему дверь.То я проконтролировала его до самой двери. И только когда он зашёл в дом. И поднялся к себе, я уже успокоилась и поехала домой. Приехав к себе. Поставив машину на место, я поднялась к себе и легла обратно спать. Опять на всякий случай проверив телефон то после я уснула так как там не было ни единой смс-ки от Джей-Джейя и wanna.
_____________________________
Если нравится то ставьте звёздочки, всех лю🩷

Так друзья или что-то большее?)Место, где живут истории. Откройте их для себя