37 часть

88 7 4
                                    

Пока я лежала и представляла разные сюжеты. Ко мне пришёл Уолтон. Он будто был ещё измучение и совсем уставший. Казалось вот вот потеряет сознание и рухнет на пол. Но этого не произошло, он спокойно дошёл до своего места и лёг рядом со мной.

Убрав ноутбук в сторону, я повернула голову к нему. И взглянула на него жалостливым взглядом. На что он улыбнулся уголками губ, и приобнял меня. Там самым притянув меня к себе. Положив свою голову на его мускулистую грудь, я прекрыла глаза и проговорила :

-Солнце.. надеюсь ты выиграешь! Знай если ты победишь, то дома тебя ждёт приз) - Улыбаясь проговорила я. Он усмехнулся и сказал :

-Ммм интересно что за приз.. теперь моя мотивация повыселась в двое!

-Кстати а какой твой любимый цвет? - Спонтанно решила задать вопрос я. Он слегка подзадумался а после выдал :

-Нуу вообще я предпочитаю классику, ну и смотря для чего ты это спрашиваешь, так как у меня разные предпочтения в цветах у всего,
не может быть определённого любимого цвета. - Проговорил он. На что я слегка удивилась, но все если я сейчас начну его расспрашивать то он поймёт что за приз его ждёт.

-Какой ты вредный.. у меня вот есть определённый любимый цвет! И ты должен его знать..) - Улыбаясь с итригой проговорила я.

-Эмм розовый? если неправильно только пожалуйста не бей.. - С некой надеждой на правельность своего ответа проговорил он. И да он был прав, мне нравился розовый цвет).

-Любимый, ты прав) - Привстав, я дотянулась до его щеки и чмокнула его. А он улыбнулся этому жесту. После я легла обратно на свое нагретое место. После мы лежали в тишине но он её внезапно прервал :

-Хмм кажется я понял зачем ты это спросила, поэтому скажу так мне обсалютно все равно какой будет цвет! - После его заявления, я была спокойна что ему будет все равно на цвет..)

-Какой ты догадливый), ладно давай спать ото тебе завтра рано вставать. Спокойной ночи). - Произнёсла практически сонным голосом я. И перекрыла глаза, засыпая.

-Спокойной). - Тихо прошептал парень. После чего и сам уже уснул.
***
Сегодняшее утро для меня было с самым тяжёлым. Так как мне придётся на время расстаться с любимым человеком.. а это не самое приятное дело.

Приоткрыв глаза я повернула голову в его сторону. Он ещё смирно спал, что удивило меня. Разве ему уже не пора? Взявв в руки телефон, я посмотрела на время. И успокоилась так как ещё ночь..

Так друзья или что-то большее?)Место, где живут истории. Откройте их для себя