47 часть

67 6 2
                                    

Утро сегодня было для кого как. Ведь один из нас будет мучительно просыпаться от похмелья. А другой практически так же только из-за переживаний.

Открыв глаза. Я первнулась в его сторону но там его не оказалось. Разозлившись на него ещё больше. я обратила внимание что моя забота была оценена.

Плюхнувшись обратно. Я прислушлась и услышала шум воды. Он доносился из ванной комнаты. А после слышу что вода прекратила литься. И из ванной комнаты выходит Джейв. На его бёдрах было полотенце а с волос капли капельки воды.

Заметив то что я смотрю на него. Он улыбнувшись подошёл ко мне. И сел рядом. Но мне было не до улыбок и я с серьёзным лицом смотрела на него. А после произнесла:

-Не хочешь объяснить что сегодня утром было?! - В крикнув на него. Встав с кровати, я подошла к шкафу. Вязяв нужные вещи, я подошла к двери в ванну и стала ждать его объяснений. Но долго ждать и не пришлось.

-Я все лишь выпил, и что в этом плохого? Если я наговорил чего-то не того то прости. - Устало взгнул он на меня. Я тяжело вздохнула.

-Окей, раз ты не видишь в этом проблемы, то окей. Ты нагрубил мне.. ладно нечего. - Проговорила я. И зашла в ванную комнату, хлопнув за собой дверью.

В ванной комнате зеркало запотело.. М-да он че в кипятке мылся!? Трэщ. Вязяв полотенце я протерла зеркало и пошла в ванну.

Окончив водные процедуры, я вышла. В комнате было пусто. Ну и отлично. Вязяв сменное белье и вещи. Я быстренько оделась, и вышла из комнаты.

Спустившись на низ. Я пошла в кухню. Там его не было. Подойдя к холодильнику, я сразу решила что преготовлю яичницу с беконом. Подойдя к плите я приступила к готовке.

Закончив с гтовкой, я разложила еду по тарелкам. Ещё я разлила по стаканам апельсиновый сок. И сев за стол, крикнула что завтрак готов.

После моего зова, я услышала что на верхнем этаже. Открылась дверь. А после и шаги со стороны лестницы. Подойдя к столу, он сел за него. И сразу приступил к еде.

-Не хочешь поговорить? Просто я волнуюсь ведь раньше ты не пил, а следовательно что-то случилось. Поверь я не кому нечего не расскажу и ты можешь мне доверять. - С волнением и надеждой на то что он расскажет, проговорила я. Подняв на меня свой взгляд, он как-то странно посмотрел. А после ответил:

Так друзья или что-то большее?)Место, где живут истории. Откройте их для себя