Усмехнушись его словам. Я улыбнулась и произнесла :
-Ну да, вдруг он забудется и ляжет к соседке в кровать.. Ну типа такой "ого а почему бы мне после тренировки, уставшему, мокрому и ванючему не лечь спать к соседке!" - Засмеялась я. А он усмехнулся от моих речей.
-Фантазерка.. - Всё смеялся он. А я улыбалась его смеху. Мне всегда было приятнее видеть его смеюшимся нежели грустным и пьяным.
Отрдвинув его от себя. Я села поудобнее и потянула руку к телефону. Взяв его в руки, я зашла в инстаграм и написала Джейвону. От том что нам нужно серьёзно поговорить. Отправив эту смс, я вернулась к Джейдену.-Прости что так отвелкалась.. я просто предупредила Джейва о серьёзном разговоре, который ждёт его веречом..) - Ели улыбнувшись, я подняла свой взгляд на кучерявого. Он в свою очередь чутка опещил насчёт моих слов, поэтому окинул меня не понимающим взглядом.
-Ебаа.. мне кажется у вас каждый день какие-то проблемы.. - Был в ашале он. А я хихткнула на его слова и пояснила :
-Даа вроде бы нет.. ну или да, я просто хочу с ним серьёзно поговорить. - Он кивнул. И усадил меня к себе на колени. От его действий я опещила так как.. я не понимала зачем он это сделал..
Улыбнувшись, он просто обнял меня. Уткнувшись своим носом мне в плечо. Уфф я уже испугалась.. Он так крепко меня к себе прижал, что было слегка трудно дышать. Я чувствовала и слышала его дыхание.. Оно было таким обжигающим и приятным... А ещё шикотным.
От этого я немного поерзала на его коленях. Но не успев даже чутка пошевелиться, он тут же схватил меня за талию и усадил обратно, не дав больше шевелится. И тихо прошептал куда-то в шею :
-Пожалуйста сиди смирно..ото за последствия я не отвечаю...-Прошетал мне в шею, он. От этого прошлись муражки по всему телу. И я тяжело вздохнула. И наклонившись к его шее так же прошептала :
-Кучерявый отпусти.. вдруг Джейвон придёт и увидеть эту картинку... - Немного помедлив. Он все же убрал свои руки с моей талии. Но не отстранился от моей шеи. Поцеловав меня в неё. Он отстранился. И я встала с него. И села чутка подольше от него. А он в своё время, встал. Посмотрев на меня. И вышел из комнаты.
А я сидела в недоразумение. От произошедшего. Но приняв это за норму, так как до этого он игрался с моей грудью, и мы целовались . Поэтому я долго об этом думать не стала. Зачем, забивать голову такой ерундой? Если есть реальная проблема..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так друзья или что-то большее?)
FantasyЭто очень интересная история о двух "друзьях",но смогут ли они быть вместе?