В моих мыслях сразу же стала крутится картина где он натыкается на то красивое белье.. Но мои мысли прервали. Он протянул мне красную маленькую коробочку. Взяв её, я приоткрыла ее. Там было то кольцо которое он мне когда-то дарил..
-Могу ли я считать это как очередное предложение? - Со смешком проговорила я. Он взял коробочку из моих рук, достав от туда кольцо. Он вязвл мою руку и надел его на место недавно снятого кольца.
-Возможно). - Его слова прозвучали для меня как вызов. Улыбнувшись, я взяла в руки его голову. Повернув ее в сторону, я встала на ципочки и поцеловала его в щёку. Оспусив его, он с искорками в глазах взгнул на меня.
Подойдя к кровати, я плюхнулась на постель. И уложившись на подушку, взглядом пригласила и его. Видемо пончав это, он лёг рядом. Мы смотрели в потолок. Будто там что-то интересное. Но я нарушила идиллию тишины :
-Какие планы у тебя на ближайшие месяцы, годы. - С любопытством поинтересовалась я. Он задумчиво хмыкнул. Но после выдал :
-Хм ну наверно после матча в ближайших планах было съехать от родителей. А насчёт годов я не знаю.. - Задумчиво говорил он.
-А когда у тебя матч? - Поинтересовалась я.
-Скоро) - Улыбаясь проговорил он. Я слегка толкнула его в бок. От чего он засмеялся. - У тебя теперь какие планы на жизнь?
-Даже не знаю.. наверное для начала выучюсь, после того как начну работать и построю карьеру, найду парня а уже после выйду за него замуж. - С сомнением говорила я. Он внимательно слушал, будто это ему как-то и когда-то пригодится.
-Верно сказанные слова! - Воскликнул он. Усмехнушись на это, я улыбнулась уголками губ.
Мы проговорили так с ним весь оставшийся день. Только под вечер разошлись по разным комнатам. В моей голове было полное спокойствие ведь я поговорила с человеком который меня по настоящему понимает и некогда и в жизни не осудить за мои поступки, действия. Он наоборот будет только за.
Уложив голову на хорошо взбитую подушку, я прекрала свои веки. И попыталась уснуть, отключая все мысли напрочь. Не думая о всём всем, о Джейвоне, о последствиях отказа и даже о родителях. И в скорое я пришла к духовному спокойстию и заснула.
***
После произошло очень много перемен. Всё изменилось. Изменились люди, их отношение и даже я сама. И нет смысла сейчас брать и перечислять всё. Поэтому я попробую рассказать самые яркие события и моменты по дням..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так друзья или что-то большее?)
FantasyЭто очень интересная история о двух "друзьях",но смогут ли они быть вместе?