"~8 августа."
В этот день Джейден покидает родительское гнездо. Он получив гонорара за матч, потратил его на приобретение жилья в центре Джорджии. Как я догодалась, он купил квартиру по соседству с Джейвоном,снизу.
Собрав все свои вещи, не сам. За него сделали это рабочие. Его вещей было больше чем у Уолтона в тот раз, поэтому пришлось вызвать робочих с фурой. Они все быстренько загрузили,и отвезли в его дом. Расставив все по нужным местам.
Он был доволен своей покупкой. Ведь теперь он сможет водить туда баб, бухать и тд. Ему не кто нечего не скажет! Ну и конечно ведь он уже совсем взрослый.А я останусь одна в доме с их родителям.. везёт же им, уехали, живут в кайф. А мне грустить одной придётся.
Пока я размышляла над всем, ко мне зашёл Джей. И нахмурившись посмотрел на меня.
-А почему ты ещё не собрала вещи? - Я с непониманием взглянула на него. Он улыбнулся. - Совсем забыл сказать, ты ездишь со мной! Так что собирай вещи, я жду тебя в машине! - Договорил он, и уже было хотел уйти. Но я его остановила.
-Стой, зачем я еду с тобой? - Он развернушись, посмотрел на меня.
-Затем что-бы в моё отсутствие,ты смотрела за домом,к тому же у родителей начинается жизнь ведь все дети съехали,а чтобы уехали точно все, ты на время едишь со мной. - Объяснил он мне. Кивнув так будто я хоть как-то поняла суть, я встала с кровати и принялась собираться.
Упоковав все пожитки. Я быстренько спустилась, и подойдя к его машине. Положила в багажник чемодан, и села взади.
Когда я села, он с удивлением взглчнул на меня.-Ты чего там села? - Удивлённо спросил он. Заводя машину.
-Просто.
Когда мы приехали, то я не ошиблась. И это был тот же подъезд и район. Выйдя из машины,он взял мой чемодан. И мы направились к входу. Зайдя, мы зашли в открытый лифт. И поехали.
Мы приехали на этаж ниже, чем тот где живёт фектив пара. Зайдя в квартиру. Она была намного лучше, чем та в которой я когда-то жила.
Она была светлой,уютной и просторной. Комнат было конечно не так много, но второй этаж тоже был. Когда он устроил мне экскурсию по дому, то я с любопытностью смотрела. Там даже как-то уместилась библиотека и бильярдная.
После окончания краткой экскурсии, он предложил мне выбрать, самой себе комнату. И мой выбор пал на комнату которая находилась напротив его спальни. Незнаю чем, но она мне очень понравилась. Но позже он признался, что именно эту комнату, он обустроил под меня. За это я его поблагодарила.
Разложив свои вещи в гардеробную. Я принялась обустраивать косметический столик. Разложив свою косметику. Я очень устала от всех этих хлопот, поэтому решила пересесть на свою кровать. И полностью осмотреть свою комнату.
Команта выглядела ровно так же как и дома у Старших Уолтонов. Там был туалетный столик для мэйкапа, большая гардеробная, двуспальная кровать с розовым пледом.
***
Чуть позже Джей позвал меня на низ. Он предложил провести время вместе, впрочем я была не против. Поэтому вскоре мы сидели на уютном диване в гостиной и наслаждались просмотром какого-то фильма. Он так окуратно обнимал меня, а я лишь улыбаясь поглаживала его руку.Мне было очень комфортно находиться в его компании.. Когда в фильме были страшные моменты, то я прижималась к нему ещё ближе, а он окуратно поглаживал меня по макушке. На смешных сценах мы с ним смеялись в один голос. А вот на постельных сценах, он закрывал мне глаза, своей большой ладошкой.
-Актриса красивая, да? - Не отрывая свой взгляд от экрана телевизора, спросила я. Он совершенно не спешил с ответом, ведь его взгляд был сконцентрирован только на мне. Подняв свой взгляд на него, я улыбнулась.
-Я тебе говорил что ты прекрасна? - С улыбкой произнес он. Не отводя взгляда. При поднявшись, я окуратно дотянулась до его щеки и чмокнула его. От этого он засиял. И повалил меня на диван. Уложившись рядом, он полижил свою голову мне на грудь. И довольный, приступил к просмотру фильма. А моя рука полезла тут же преберать его волосы. Вот так и прошёл наш первый совместный день жизни.
_____________________________
Если нравится то ставьте звёздочки, всех лю🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так друзья или что-то большее?)
FantasyЭто очень интересная история о двух "друзьях",но смогут ли они быть вместе?