С того разговора прошло где-то около недели.
Сказать честно мы больше и не разговаривали.. Незнаю почему но, на утро после разговора, он просто ушёл. А когда я проснулась то оказалась одна в постели...И до сегодняшнего дня, он усердно трудился в зале. А я же просто жила, ну или же существовала, все эти дни. Они походили однотипно.
И буквально что я делала это: просыпалась, шла на низ, ела, потом сидела у себя в комнате до ночи. А потом опять одно и тоже..
Но до этого дня..) Сегодня день рождения у близнецов Уолтон!! И честно.. я даже подарок не приготовила.. Мне стыдно.
Поднявшись с кравати. Я пошла в ванну. Сделав все водные и бьюти процедуры, я вышла из неё и направилась за нарядом. Открыв свой шкаф, глазами я начала искать что-то подходящее. И выбор пал на худи Джейва и велосипедки. Одевшись я пошла на низ.
Спускаышись я обратила внимание, на то что было пусто. Не став о этом заморачиваться я пошла к выходу из дома. Там меня ждало такси. Которое я заказала ещё когда мялась.
Приехав в торговый центр. И зайдя во внутрь, я сразу же поплелась в сторону каких-то бредовых магазинов.
Зайдя в один из таких, и пройдясь вдоль по рядам. Я нечего не присмотрела.. Все обсалютно все, вещи были ужасны.. Пришлось тащится во второй их таких магазинов. Нуу там мне уже понравилась консулантша..) А все остальное нет. Придётся идти в третий....
Зайдя в этот магазин, то вполн зреня сразу бросилось то что все вещи были одинаковые..
Пока я ходила по все этим магазинам, то поняла что лучше сделать подарок своими руками. И для этого мне нужна была одна чёрная футболка, и краски. А для второго подарка мне нужно было купить белую футболку, ну и по базе краски для росписи.Купив нужные мне вещи. Я поехала домой. Приехав то я сразу помчалась делать подарки!
Распечатав трафарет нужной мне буквы, в кабинете их отца. Я побежала в комнату. Вырезав не нужную мне часть бумаги у трафарета, я приложила его к футболке.Приготовив основу и базу. То я принялась за работу. Намазав губы краской, принялась оставлять свои поцелуй в пустом месте у этого трафарета. После я выслушила все это дело феном.
Пока я об целовавала футболку, у меня уже ужасно болели губы.. Намазав губы красной краской, я прислонилась к футболке и оставила последний поцелуй! Ура. Поросушив футболку ещё раз. Я оставила её полежать, а сама принялась за второй подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так друзья или что-то большее?)
FantasyЭто очень интересная история о двух "друзьях",но смогут ли они быть вместе?