С ухмылкой произнес он. Усевшись на край кровати, он стал ждать когда я начну переодеваться. Но не тут та было).
-Уолтон, ты совсем ебнулся? не буду я переодеваться при тебе! К тому же мне нужно помыться, или мне это тоже с тобой сделать?!- Начала ругатся на него я. Но встав он заткнул меня поцелуем. Не сразу но я ответила на этот поцелуй. Отстранишись, я влепила ему пощёчину и ушла в ванну.
Сделав все водные процедуры, я пошла высущивать волосы. Спустя три минуты сушки, я была полностью с сухой головой. Надев то платье которое выбрал Джейв, я по крутилась возле зеркала и улыбалась.
Достав косметичку, я навела лёгкий марофет. И вышла из ванны. Открыв дверь, на кровати валялся Джейв с красной щекой.. Посмотрев на меня, он улыбнулся. Встав он подошёл и оглядел меня с ног доголовы. Взяв его за место удара, я погладила щёку и сказала :
-Прости.. - Он улыбнулся. Наклонившись он чмокнул меня в нос.Отойдя он подошёл к двери и сказал :
-Ну теперь я пошёл одеватся, так что жди). - Договорил он. И ушёл. А до меня только что, дошло то что я незнаю куда мы идём.. Он бы сказал если бы мы шли на тусу. И выбрал бы наряд по раскепащеней а тут он выбрал плате пастельного отенка и даже в стиле романтизма.
Не прошло и часу, как он зашёл ко мне. Я уже со скуки начала думать о нашем будущем..
Сев ко мне на кровать, он странно улыбался.
Не став задавать лишних вопросов, я встала и уселась к нему на колени. Обвив руки вокруг его шеи, я смотрела в его карие глаза. Мне было слегка не удобно на нем сидеть поэтому я начала слегка ерзать. Но он схватил меня за талию, и томно прошептал на ухо:-Если не прекратищ ерзать, то мы некуда не пойдём)). - После его слов, я встала с него. Он усмехнулся. Встав он взял меня под руку и мы пошли на низ. Спустившись, мы обулись. И вышли на улицу. Сев в его машину. Мы куда-то поехали. Мне все же было не известно то место куда мы направились.
Ехали мы где-то минут пятнадцать. За все время поездки. Он уложил свою руку, мне на ногу. И я все боялась чтобы не было как в тот раз. Но в этот раз он так не делал, а просто иногда сжимал и разжимал ногу.
Приехали мы на ту же самую поляну. Мы там уже как-то были. Я как в тот раз побежала вперед.Под ногами хрустела трава, а позади меня слышалось усмехание от Джейва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так друзья или что-то большее?)
FantasíaЭто очень интересная история о двух "друзьях",но смогут ли они быть вместе?