Сегодня в решила затеять стирку. Поэтому сейчас, я иду к нам в комнату что-бы собрать все грязные вещи. Подойдя к шкафу, я открываю его дверцы и беру рубашки мужа. Расмотрев их на всякий случай, вдруг на них есть пятно или ещё что нибудь. На пятой рубашке я и остановилась.. Мало того что она пахла женскими духами на ней ещё была помада этой дряни! Отложив эту чёртову рубашку в сторону, я собираю все остальные и иду в прачечную. Все время пока я стирала вещи, я думала, как бы встретить его с работы.Вечер время девять. Я сидела на кухне, а на коленях у меня лежала та чёртова рубашка. В голове лишь мысли о том как бы его встретить с работы..И не одной толковой мысли. И вот когда он уже переступил порог нашей квартиры, я не торопилась встать со стула и бежать его встречать. Я ждала когда он зайдёт на кухню. И вот его шаги все чётче и чётче слышны рядом с кухней. Остановился он в дверном проёме, улыбаясь. Повернувшись, я натянула улыбку и показала жестом чтобы он сел напротив. Когда он выполнил мою просьбу, я решила начать диалог :
-Как работается? Не устал? - С ноткой сарказма, проговорила я, как можно спокойнее.
-Да все отлично вроде, только вот перед тем как идти домой, такой переговор решали по работе, я аж вымотался весь.. - Я лишь улыбнулась, ведь я та знаю как он там выматовался. Подонок!
-На столе или на кровати? А в каких позах, не поделишься? - Он от недоумения нахмурился. Встав, я подошла к нему и швырнула в него его рубашку.
-Не понял. - Проговорил он, снимая с своего лица свою же рубашку. Я же была в не себя от всего, и поэтому выхватилс её, из его рук, и показала след от памады. И встав около стола я оперелась на него. Смотря ему прямо в глаза. Он лишь отвёл взгляд в сторону.
-Думаешь я дура? Да?! Тогда объясни мне то что я ради тебя отказала любви всей жизни, бросила его, а ты трахаешся с какой-то шалавай! При этом у тебя хватает совести смотреть мне в глаза, скажи что я делала не так? Хотя нет молчи,не утруждайся ведь ты ебал её как мог и устал, отдыхай милый! Увидимся в суде, ей привет передавай, кстати скажи спасибо что, пред тем как разойтись,я навела у тебя порядок,так что ебитесь с комфортом. - Развкреувшись я пошла на верх. Зайдя в нашу спальню, я взяла свой чемодан с уже сложными туда вещями, и направилась к выходу.
Скажу одно да я плакала, но из-за того что мне было обидно то что мне изменили.. Да сука почему всегда вот так, в тот раз мужик не ушёл от меня но намекнул а в этот раз он был со мной до последнего но в итоге ушла я. Сейчас я еду в отель и собираюсь прожить там неделю,потому что к родителям я не собираюсь, а покупать квартиру я чисто физически не могу. И когда я уже заселилвсь в пяти звёздочном отеле. То просто села на кровать и начала обдумывать как мне быть дальше,и нечего умного не приходило, кроме того как изменить в ответ. Позвонив Джейву, я попросила его приехать. И он приехал ровно через десять минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так друзья или что-то большее?)
ФэнтезиЭто очень интересная история о двух "друзьях",но смогут ли они быть вместе?