28 часть

127 7 0
                                    

Утром я проснулась из-за сильно храпа. Открыв глаза, я увидела что "мой милый" храпит как не в себе! Толкнув его в бок, он замолчал. Вернкшись обратно в свое удобное положение, я не смогла уснуть. Поэтому я просто лежала и разглядывала интерьер, и посмотрела в окно. На улице рассветало. М-да круто конечно..

И как раз мой телефон лежит в другой комнате.. А так бы я посидела в телефоне, видемо не судьба. Тяжело вздохнув. Я повернулась к этому чуду. И обняла его. И потихонечку сон пришол сам..
*****
Незаметно для себя я заснула. Окончательно же, я проснулась где-то хзээ. У меня не было с собой телефона, а у этого гения не было часов на прикроватной тумбочке. Они находились на полке, чуть выше чем душка кравати. В общем.. трэщ.

Во сне я видемо ещё и закинула на него ногу. А он обнимал меня. Вообщем спали мы в прекрасной позе.

Он сладко спал. А я любовалась им. Разглядывала каждый миллиметр его лица. Его брови, его уши, его волосы, губы и нос.. Я расматривала все..обсолютно все. Он был идеальным на внешность, но как говорить моя мама "главное не внешность а внутренний мир!".

Но видемо он был первым человеком у которого было все идеально.. Но увыы и тут мимо. Не сказать что он был как Джей, нет он был другим. Какими-то особенным..)

Пока я его расматривала, он уже проснулся. Открыв свои прекрасные глаза, он заметил что я в открытую разглядываю его. Покашляв он привлек моё внимание. Я слегка вздрогнула и посморела на него. Он же улыбался.

-С добрым утром, любовь моя). - Прохрипел, он, мне. Наклонившись ко мне, он чмокнул меня в щёку. Улыбнувшись я произнесла:

-С добрым-добрым),чудо моё, ты во сколько вчера спать лёг?-Спросила его я. Он как-то виновато за улыбался. И тихо произнес :

-Недавно.. когда рассветало я лёг.. - Как-то тихо произнес он. По нему было видно что он очень уставший. Погладив его по щеке, я уложила его обратно и наклонившись прошептала :

-Поспи чутка..) Закрывай свои глазки, и спи). -Чмокнув его в губы. Я отстранилась и встала. Направшись к двери. А он послушавшись меня лёг спать.

Выйдя из его комнаты. Я пошла к себе. Зайдя к себе. Взяв все необходимые вещи, я направилась в ванную комнату. Прийдя туда, я начала мыться. И закончила примерно через час.

Выйдя из ванны, и из двери, за мной следом шёл пар. Ну да я мылась в кипятке и что?

Плюхнувшись на кровать. Я наконец то, взяла в руки телефон. Там было куча уведомлений. Но, не было, ни одного,интересного. Поэтому я  поставила телефон на зарядку. И пошла сушить волосы.

Так друзья или что-то большее?)Место, где живут истории. Откройте их для себя