Наступил ещё один обыкновенный день, ничем не отличающийся от других. И встав с постели я направилась в ванну. Сделав все водные процедуры я вышла и направилась в гардеробную. Выбрав яркий пиджак с такой же мини юбкой, я оделась и направилась на нижний этаж . Там уже сидели мои родители и о чем-то разговаривали. Подойдя к ним я села рядом с мамой и начала есть хлопья.
-Доченька у нас,к тебе серьёзный разговор. - приговорил папа, очень серьёзным тоном от чего я заметно напряглась. Раньше он не использовал его даже в самых так так скажем нужных ситуациях..
-Вообщем,мы с папой хотели сказать что мы переежаем обратно в Атланту! - подхватила мама. От этого я поперхнулась своим завтраком.. так как наш прежний дом был по соседству с Уолтонами и к тому же мы его не продали...вот черт
-Так что собирай вещи после школы, и мы выезжаем) - уже более обычным тоном сказал папа.
Доев свой завтрак, я взяла портфель и направилась к машине. Приехав в школу. Я первым делом пошла искать Кейси. Чтобы сообщить эту новость. Увидев её возли Пита,я махнула ей на что она сразу же подошла ко мне. обнявшись мы остранились и направились в курлку,инными словами это туалет.
-Лили ты чего такая задумчевая?-вырвала из моих раздумий меня Кейси. Указав на мою протлевшую сигарету я лишь швырнула её в муморку и подошла к зеркалу.
-Слушай моя семья собралась обратно в Алтанту.. - Она охнула от удивления и подошла ко мне и положила свою руку мне на плечо.
-Ты только не переживай, если что-то пойдёт не так то дай знать я тебя всегда поддержу) - я лишь улыбнулась ей в зеркало.Она лишь отошла и выкинула бычок в урну.
После этого разговора. мы пошли на уроки. Всего уроков было восемь.. Если как отсидев эти гребаные уроки, я сразу пулей рванула в машину. Не попрощавшись с Кейси. Ну я думаю она даже не расстроится этому, так как она, на момент моего ухода, крутилась возле Пита.. Приехав я начала сметать все полки и упоковая их.После упоковки я отдала их специальному человеку и он поехал в наш дом расставлять все по полочкам. Сев на последок. Я тежело вздохнула и вышла из своей комнаты . На нижнем этаже меня уже как раз ждали родители.
_____________________________
Если нравится то ставьте звёздочки, всех лю🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так друзья или что-то большее?)
ФэнтезиЭто очень интересная история о двух "друзьях",но смогут ли они быть вместе?