34 часть

134 8 7
                                    

Свет потух и в комнату заходит мама Уолтон. А их отец входит следом. Встав, они пошли навстречу матери и подойдя к ней. Задули свечи. И мы им похлопали.

Поев, мы просто сидели и обсуждали какие-то моменты из нашей жизни,которые были очень давно. И мне от этого стало скучно. Поэтому я повернулась к Джейвону и ущепнула его за ногу. От этого он повернулся в мою сторону. И непониаюшие на меня посмотрел.

-Пошли отойдем?) - Улыбаясь проговорила тихо я, не поворачиваясь в его сторону. Но крайем глаза,я заметила его ухмылку. И взяв меня за руку. Мы встали из-за стола. И все удивлённо на нас посмотрели. Но мы объяснили :

-Вообщем мы наверное надолго, так что не теряйте нас! - Поговорили хором мы. И он потащил меня к лестнице. Но когда мы шли я услышала что сказал Джей:

-Они пошли делать вам внуков) - Как я поняла он говорил это с улыбкой. А по звуку после, ему дали подзатыльник..

Поднявшись, мы зашли к нему. Переступив порог комнаты. Он поцеловал меня. Подхавтив, тем самым я обвила ноги об его торс. Дойдя до кровати, он сел. Не разрывая наш поцелуй. И тем самым я сидела на нем.

Отстранишись, он заглянул мне в глаза. И с ухмылочкой проговорил :

-Ну чтож ты теперь сидишь на мне)) Гораздо лучше?) - Игриво проговорил он. От этого я слегка покраснела. Но ответила:

-Конечно)

Склонив свою голову, он стал покрывать мою шею поцелуями. Очертая языком её изгибы.
Я чуть ли не сдерживала стоны, шея была чуть ли не самым слабым местом. Я обожала поцелуи в это место. А когда это делает мужчина от которого ты без ума, это приносит в разы больше наслождения.

Его руки спустились на мою талию. Прижав меня ближе к себе. Он заглянул мне в глаза, от этого я улыбнулась. Первернушись, мы легли на кровать. И я оказалась под ним.

Джейвон наошупь нашёл замочек у моего топа. И потянул его вниз. После чего откинул ненужную вещь. Оствляя меня без верха..
От этого я покраснела, и постаралась закрыть себя. Но все так же смотрела на него со светящимися глазами.

-Ты прекрасна, Лили. Не стесняйся себя. - Произнёс он .через чур хриплым голосом. Было видно как он безумно меня хотел.

Прильнув губами к моей груди. Он оставлял там поцелу,которые после расцветали багровыми на моем теле. Джейвон спускался все ниже и ниже, его пальцы проникли под ткань штанин. Которые в этот же момент оказались на полу.

Прикоснувшись к моему низу живота. Я пристольно наблюдала за каждым его движением. Он медленно подимал мою ногу, оствляя свои пометки и укусы. Он был готов расцеловать каждый миллиметр моей кожи.

Подняв вторую ногу, он устроился между ними. Но даже ещё не прикоснулся к моему сокровенному месту, тихо позвал меня:

-Синеглазка..-Практически шоптом позвал он меня. - Ты уверена? я всё ещё могу остановить. - Он успакаюшие поглаживал мою ногу.

-Продолжай, Джейвон. - Шептом вымолвила ели как, я. Но все равно в его глазах было сомнение. И поэтому я вымолвила сново. - Я хочу чтобы ты это сделал,Джейв..

Он опустил свои плечи. Шумно вздохнув. Склонившись надо мной.

-Как же я хочу тебя.. - Прошептал он, мне, в губы. И я сразу же захватила их в свой плен.
Раставив ноги пошире, приглашая, так и приглашая его к действию.

-Будет больно. - Предупредил он. Прикасаясь к кружевной ткани.

-Знаю.. - Не успев нечего договорить, как я почувствовала его внутри себя.

Подавив болезней крик поцелуем. Он осыпал поцелуями, шею и лицо в качестве утишения. Я обвила руками его шею, прижав ещё ближе к себе. После этого, Джейвон сделал резкий толчок. Оказавшись полностью внутри меня.
От этого я замерла, издавая резкий вскрик и вцепившись в спину парня.

Спустя несколько минут, я привыкла. И подалась бёдрами вперёд. После он стал делать медленные толчки.

Эти действия стали очень быстро приносить мне удовольствие. Я стонала во все горло, не сдерживая себе. Напрочь забыв про родителей Уолтон, которые находятся снизу.

Рука парня обводила мою грудь, а губы оставляли красные пятна на теле. Пока он не остановился и двигался внутри. Набирая темп. Он поднялся своей рукой по низу моего живота до ключиц, и сцепилась на шее, слегка сдавливая. От этого я ещё громче простонала. Напрочь забыв о родителях..

****
Я лежала на его груди. Выводя немыслимые узоры на его торсе. А он смотрел в потолок, будто пытался там что-то разглядеть. Поглаживая одной рукой, меня по волосам.

-Солнце, спи.. - Хрипло произнес Джейв. Так успокаивающе поглаживая меня по голове. А я удобно устроилась возле него. Закинув ногу на его торс,а руку на его плечо.Спустя какое-то время я заснула.
_____________________________
Если нравится то ставьте звёздочки, всех лю🩷
Искренне стыдно за эту главу..

Так друзья или что-то большее?)Место, где живут истории. Откройте их для себя