35 часть

153 6 17
                                    

Прошёл будто один миг и вот я уже проснулась. Повернув голову в сторону где должен был спать Уолтон, там его не оказалось. Была лишь записка на его подушке. Я была совершенно одна в постели.. От этого настроение упало.

Взяв в руки эту записку. Я принялась её читать. Там было :

~"С добрым утром, моё любимое.
солнышко!Если ты это читаешь
значит я на тренировке. Надеюсь
у тебя нечего не болит!Ото я
очень беспокоюсь о тебе.Спасибо
за прекрасную ночь). Насчёт
родителей не беспокойся, они
нормально отнеслись к
вчерашнему..). Увидимся
вечером! Не скучай!"~

Дочитав письмо, я решила встать.Встав на дрожащих ногах, я поплелась в ванну. Сделав все водные процедуры, я вышла из неё . И направилась в свою комнату.

Пройдя к себе. Я взяла нужные вещи с шкафа, и направилась в низ. Спускавшись я увидела что на кухне некого нет, кроме Джейдена..

Он сидел и залипал в свой мобильник. Впрочем как обычно, и я не удивлюсь если он смотрит фото голых баб. Услышав мои шаги, он обернулся на источник звука. И сразу ухмыльнулся, увидев меня.

Пройдя в кухню. Я подошла к столу, и села напротив него. Он все так же улыбался. И я конечно же понимала почему он так улыбается. На моё удивление,он встал и стал делать мне завтрак. После когда он, положил еду напротив меня. Я поблагодарила его за это. На что он молча кивнул. И стал наблюдать как я ем.

-Ну что мелочь, колись как все прошло?) Уверен мой братец хорош в этом деле)).-Проговорил он с ухмылкой. А я же подовилась завтраком. Он усмехнулся.

-Я не собираюсь с тобой об этом говорить! - Заявила я. А он вскмнул одну бровь и непониаюшие на меня посмотрел. На что сразу получил фак.

-Всмысле?! Милая моя, я же тебе рассказывал как я тех девиц, а ты не можешь меня рассказать про моего братца!? Кошмар..тцц.- С наиграным расстройством произнес все это он. От его актёрского мастерства мне стало смешно. А он ещё больше надул губы.

-Кучерявый совесть имей! Я же ем, а после нуу так и быть расскажу). - С улыбкой проговорила я. Откусывая кусочек омлета.

-Хмм совесть я ещё не имел.. но в жизни все надо попробовать! - Тяжело вздохнув, я посмотрела на него и там читалось "Джейден, ты дурак?!". Видемо он понял это и отрицательно покачал головой. При этом улыбка не слызила с его лица.

Так друзья или что-то большее?)Место, где живут истории. Откройте их для себя