Вечером того же дня, я лежала в кровати и игралась волосами парня, мягко улыбаясь при этом смотря на него. А парень же заломив руки за голову, смотрел в потолок. Рассказав ему как прошёл мой день, я начала слушать что было интересного у него. Но в его дне было мало чего интересного, ведь целый день он то и дело сидел и писал отчёт. После наш разговор зашёл о завтрашнем дне рождении нашего с ним племянника.
-Ты отпросился с работы? - Спросила я, одновременно проводя рукой по его прессу.
-А если меня не отпускают , ты не растроишся что поедешь одна? - Тихо и ели слышно проговорил он. Смотря на меня, и ждя моих эмоций. Но я всего лишь спокойно ответила.
-Нет конечно, я даже даже не расстроилась. Я все понимаю. - Так же тихо проговорила я. Взяв его лицо двумя руками и чмокнув его в губы.
-Как же мне повезло с женой! - Заявил он с улыбкой до ушей. На что я хихикнула, и опять поцеловала его. После мы ещё чутка поболтали, и легли спать.
***
Утром мне написал Джейвон, что заедет за мной к часу. Поэтому я пошла собираться. Одевшись и накрасившись, я схватила падарок и побежала к лифту. Ведь уже было двенадцать. Пока я спустилась, уже было время час. Выйдя из подъезда, я увидела его машину. Сев в неё, мы поздоровались и поехали к старшим Уолтон.День рождения Марка, решили отпраздновать в родительском дома Уолтон. Поэтому сейчас мы едем к ним. Всю дорогу он как-то странно поглядывал на меня. И не выдержав я спросила :
-Ты что-то спросить хочешь? Или у меня макияж потёк? - На последнем предложении он усмехнулся. А мне было интересно что обозначают его взгляды.
-Да нет с макияжем все прелестно, да я просто не понимаю как такая я прекрасная девушка как ты посмотрела на моего братца? - Проговорил он, смотря на дорогу не отводя взгляда от нее. А я лишь тяжело вздохнула.
-Опять ты за свое! У тебя уже ребёнок и жена, а ты все ещё надеешься вернуть меня? Между прочим я тоже замужем. - Повернувшись в его сторону, я глядя на него говорила это. От моих слов он сильно сжал руль. После между нами повисла неловкая и гробовая тишина.
Когда мы приехали, он открыл мне дверь и подал руку. Зайдя в родные "стены", я прошла к дивану где сидели Миссис Джесика и Марк. Обернушись, Марк подбежал ко мне и обнял меня. Вручив ему подарок, он был очень счастлив и побежал скрооее его распаковать. К этому моменту спустилась Эмма. Мы с ней тепло и привествено обнялись, после чего все прошли за стол. Его родители даже не удивились что Джей не смог приехать, ведь знают что их сын работает. Весь вечер мы провели тепло и атмосферно. Мы пофоткались, посмеялись и поели. Что ещё нужно для счастья? После всего этого, Джейв повёз меня домой. По дороге домой у нас опять завязался диолог:
-Если ты действительно хочешь меня вернуть то сделал бы это уже давно. Ты действительно любишь меня? Да знаю мы уже говорили на эту тему, но ответь на этот вопрос ещё раз. - Тихо и полу шопотом проговрила я. Он лишь кинул краткий взгляд на меня и минуту молчал. Но все же ответил.
-Люблю, но уже не встану на колени. - Таким же полу жопотом ответил он, мне. Я до последнего молчала, но все же сказала.
-И что ты предлогаешь , стать твоей любовницей? - Обратилась я к нему, на что он улыбнулся. После кивнул. А я лишь стукунулс себя по лбу.
-Было бы не плохо, но если ты этого хочешь то можно. Но я не хочу отбирать у малого девушку его сердца,как в то же время я хочу быть с тобой!
-Слишком громкое заявление, помоему слишком много пустых слов. Дакажи свою любовь! - Вскликнула я. Остановив машину, он повернулся ко мне и впился в мои губы. Этот поцелуй был таким нежным но в то же время требовательным. Отстранишись, с окрунлеными глазами посмотрела на него, на что он лишь ухмыльнулся.
-Надеюсь я доказал свои чувства и намерения? Или мне взять тебя прямо тут? - С все той же ухмылкой пргооврмл он.
Я тут же отрицательно заматала головой. На что он рассмеялся в голос.После этого поцелуя, я чувствовала себя как-то неловко. И уже дома, мне было стыдно смотреть мужу в глаза. Боже что же я творю крутилось у меня в голове.
________________
Всех люблю за терпение, ставьте звёздочки, если мое творчество вам нравится!🩷🩷🩷🩷🩷🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так друзья или что-то большее?)
FantasyЭто очень интересная история о двух "друзьях",но смогут ли они быть вместе?