Глава 8

14 2 0
                                    

– Тебе надо успокоиться. – Сидящий напротив Хьюго чинно сложил руки на коленях. – Раздражением ты ничего не добьешься.

От бесконечного терпения в его голосе Рин захотелось рычать. Зло щуря глаза, она снова попыталась призвать свет, но он не откликнулся.

– Я и так ничего не добиваюсь, – похрустев костяшками пальцев, выдохнула Рин и прикрыла глаза. Хьюго поцокал языком.

– Быстро же ты забыла, как три раза успешно поразила мишень, – он указал на все еще дымящийся круг. – Дай себе отдохнуть, не заставляй магию работать на износ. Но, что важнее всего, помни, что при наложении чар очень важен посыл. Любое, даже самое безобидное заклятье можно использовать во вред, если очень сильно этого захотеть.

– Вот именно, от посыла зависит, навредит заклятье или нет, а не то, сможешь ли ты вообще колдовать.

– Отдохни, – Хьюго похлопал ее по колену и поднялся, чтобы убрать мишень. – В следующий раз можем попробовать магию людей.

Рин неопределенно пожала плечами. Это будет пустая трата времени. Когда-то давно она пыталась отыскать в себе Искру, но ничего не почувствовала. Хьюго откашлялся, привлекая внимание Рин.

– Я хотел поговорить с тобой насчет поступления. Не знаю, что ты решила, но хочу предостеречь. Не думаю, что Академия – хороший выбор. Не пройдет и недели, как там вычислят, что ты полукровка. И последствия будут... непредсказуемыми.

– Я и не собиралась поступать в Академию. Я вообще еще не решила, куда буду поступать, – предвосхищая вопрос Хьюго, сказала Рин. – Но точно не в Академию. Кстати говоря, хотела спросить. Почему ты ушел из нее?

Хьюго хмыкнул.

– Не буду спрашивать, откуда тебе известно о том, что я был мастером, потому что я догадываюсь, кто источник. Скажем так, я решил, что пора переходить на новый жизненный этап.

Рин подняла брови, но задать следующий вопрос не успела – раздался стук в дверь.

– Я не помешал? – просунув голову в проем, спросил Рей, покосившись на подпаленную мишень.

Хьюго покачал головой.

– Нет, мы уже закончили.

– Отлично. Я зашел предупредить. Мне надо уехать. Домой. Там что-то случилось. Отец просит приехать и разобраться.

Искра солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя