Спустя пару минут Рин уже стояла на улице и покачивалась, перекатываясь с пятки на носок. Рей позвонил Охотнице с телефона, который любезно предоставила им Зоя, и они теперь ждали, когда Робин придет.
Рин ни о чем не думала – у нее просто не осталось на это сил. Ранний подъем, магическое и эмоциональное напряжение сковали ее, и теперь Рин казалось, что все вокруг нереально. Будто она попала в необычный сон или на спектакль, где все играют заученные роли, а окружающий мир – декорации. А сама она ведет себя так, как будто знает, что должна делать, хотя на самом деле не имеет понятия, каким будет следующий шаг.
– Странно.
– О чем ты? – оттолкнув поток мыслей, которые грозились поглотить ее, спросила Рин и обернулась.
Рей небрежно стоял, прислонившись к стене, но его взгляд из-под бровей был чересчур пронзительным и не вязался с ленивой позой. Рин заставила себя отбросить усталость и насторожилась.
– Я вижу этого эльфа второй раз за сегодня.
Рин дернула плечом, как будто Рей сказал какую-то глупость, и развернулась на пятках. Засунув руки в карманы, она чуть прищурилась.
– Где?
– Книжный магазин через дорогу. Разговаривает с продавщицей, рядом с ним стоит девушка.
Рин вскинула бровь. Стоит было не тем словом, которым надо было описать поведение этой девушки. Она кошкой вилась вокруг эльфа, всеми силами пытаясь обратить его внимание на себя. Словно его взгляд был глотком кислорода, без которого она задыхалась.
Впрочем, Рин отчасти могла понять, почему девушка так себя ведет. Как и все эльфы, этот был красив. Высокий, гибкий, он олицетворял собой грацию и силу, соединенные воедино. Черная водолазка подчеркивала белизну выбеленных солнцем волос, которые были непривычно коротки и открывали острые уши. В мимолетной улыбке эльфа, таящейся в уголках губ, когда он говорил с продавщицей, чувствовалась подкупающая искренность. Эту улыбку не хотелось оставлять без ответа.
– Когда ты видел его до этого?
– По дороге домой, – Рин оттолкнулся от стены и подошел к Рин. – Он был с другой девушкой. А сейчас не смотри на него. Это будет выглядеть подозрительно.
Рин послушно отвернулась. Нельзя было привлекать к себе внимание. Кроме того, их с эльфом взгляды на миг пересеклись, когда он поднял голову и посмотрел на улицу. Он видел, что она смотрит на него, но мог списать это всего лишь на любопытство или желание, схожее с тем, что испытывала его спутница. Рин надеялась, что он подумает именно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра солнца
FantasyПолукровки рождаются мертвыми или погибают вскоре после появления на свет. Как и все, Рин знала это с детства. Но знала она и то, что, несмотря на это, выжила. С малых лет привыкшая скрывать свою тайну, много раз обжегшаяся предательством, Рин с тр...