Глава 53

16 1 0
                                    

Рин танцевала по комнате, пружиня и выбрасывая руки вперед энергичными, но короткими ударами. Старалась не забывать о левой руке и использовать ее чуть ли не чаще, чем правую. Пригибалась, ставила блоки от воображаемых ударов, после чего била в развороте. Специально двигалась медленно, вспоминая все приемы, которые показывал ей Рей. Быстроту наработать она успеет, сейчас было главное разобраться с правильной техникой.

Прошло уже три дня с тех пор, как Рин рассказала Хикари и Рею все, что знала о Темных и Эрамейе, а также передала слова Джона. Они обсуждали все, что удалось узнать, несколько часов и пришли к выводу, что пока причин для большой паники и побега нет. Рин надо было изменить имидж, однако это могло подождать до того момента, когда Кристофер отменит домашний арест. После разговора Рей отвел ее в сторонку и предложил научить драться без магии. Полагаться только на физические силы.

О случившемся в лесу поцелуе он не упоминал, но порой Рин ловила на себе его взгляды. И поняла, что после того, что произошло, сосредоточиться в его присутствии становится все труднее. Особенно когда Рей подходит сзади и мягко обхватывает ее руки, чтобы показать, как правильно наносить удар, или, скользя ладонями, поправляет стойку ног. В такие моменты Рин не могла думать ни о чем, кроме его голоса и губ, к которым хотела прижаться своими.

Внешне в их с Хикари и Реем отношениях почти ничего не изменилось, но Рин чувствовала, что связывающие их нити стали крепче. Как будто они преодолели какой-то барьер и теперь бежали вместе, двигаясь как никогда синхронно.

Рин нанесла последний – как ей хотелось надеяться, сокрушительный – удар и замерла посередине комнаты. Тело, непривычное к такого рода нагрузкам, немного болело, но в остальном, к вящему удивлению Рея, она чувствовала себя отлично. Даже несмотря на то, что каждую тренировку он раз по пять укладывал ее на лопатки.

Рин щелчком пальцев заставила бутылочку с водой пролевитировать прямиком в руки. Это уже не требовало от нее таких же усилий, как раньше, но после десятка заклинаний, в которых она соединяла в себе и эльфийскую, и человеческую магию, Рин уставала. Вызвать достаточно сильный шар или луч света она могла раз пять, но последний сгусток больше походил на умирающего светлячка. В работе с естественными источниками света она не добилась больших успехов.

Искра солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя