Рин мелко дрожала под одеялом. Обняв себя за колени, она спрятала лицо, чтобы подавить судорожный всхлип, рвущийся из груди. Шепот тени все еще стоял в ушах, а сердце, облитое тьмой, лихорадочно стучало в груди.
Рин прикрыла глаза. Все тело пронзала боль, стоило ей пошевелиться. Голова была тяжелой – мысли слишком долго не давали ей уснуть, а, стоило ей провалиться в сон, ее атаковала тьма. Ей надо было поспать, чтобы восстановить силы, но в тот миг, как Рин почувствовала, что сознание снова начинает уплывать в царство морфея, которое могло стать как блаженным забытьем, так и превратиться в очередной кошмар, она резко распахнула глаза и для пущей эффективности откинула одеяло.
Прохладный воздух принялся пощипывать покрывшуюся мурашками кожу. С тяжелым стоном Рин поднялась и тоскливо посмотрела в глаза собственному отражению в зеркале. Она долго не могла заснуть, потом, потеряв надежду, решила почитать «Правдивые сказания старины». Но выглядела она так, как будто не спала лет двадцать.
Растрепанные волосы, вороньим гнездом торчащие в разные стороны, прилипшие ко лбу от пота пряди, похожие на замысловатый чернильный венец, и уставшие зеленые глаза, потерявшие привычный блеск. Опустошение от вчерашней ночи пропитало каждую клеточку организма.
«Настоящая красавица», – иронично подумала Рин.
– Мы ошиблись, – вслух сказала она, следя за тем, как губы шевелятся, очерчивая буквы. – Сделали все неправильно. И все испортили. Стив был не виновен, как и те двое вампиров, которых мы... убили. У Хьюго оказывается было море тайн. Мы все едва не погибли, но ни на шаг не приблизились к поимке убийцы. Все было зря.
Рин отвернулась, не в силах больше смотреть на собственное лицо. Она вернулась в кровать и, скрестив ноги, бездумно уставилась на стену. Кого она из себя возомнила? Детектива? Мстителя? Если бы она всех не убедила в том, что Стив убил Хьюго, все было бы хорошо.
«Но в таком случае ты бы никогда не выяснила правду и официальное расследование так бы и не началось», – услужливо напомнил мозг, но Рин от него отмахнулась.
Она была виновата. Наломала дров не только в ситуации со Стивом, но и слишком сблизилась с Реем и Хикари. Все то отчуждение, которого она добилась за это время, растворились после объятий с Хикари и поцелуя с Реем. Рин невольно коснулась собственных губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра солнца
FantasyПолукровки рождаются мертвыми или погибают вскоре после появления на свет. Как и все, Рин знала это с детства. Но знала она и то, что, несмотря на это, выжила. С малых лет привыкшая скрывать свою тайну, много раз обжегшаяся предательством, Рин с тр...