Глава 57

15 1 0
                                    

Рин плыла в пустоте. Здесь было так темно. Так спокойно. Тут не было ни сомнений, ни боли. Безмятежность. И свобода.

Она ничего не боялась и смело гребла вперед. Тьма плескалась вокруг, сливаясь с небом, и Рин не могла отличить, где верх, а где низ. Временами ей казалось, что волны накрывают ее с головой, и тогда она рвалась туда, где по ее представлениям должен был быть воздух. Все, чего Рин здесь боялась – это нырять в чернильную жидкость. Потому что тогда она начинала слышать голоса. Но, стоило ей вырваться наверх, они тонули под толщей тишины.

Эти звуки тревожили Рин. Холодные, безэмоциональные голоса, назойливое пиканье и стоны. Она не знала, кому принадлежат эти стоны, но они будто вырывали ей сердце. Однако хуже всего было не это. Рин пугали голоса, в которых проскальзывали чувства. Они били ее, заставляли захлебываться. Приносили боль. А она больше не хотела боли.

Она плыла дальше. Руки уверенно рассекали воду, но не раздавалось ни всплеска. Рин даже не знала, двигается ли она в этой тьме или барахтается на месте. Но это было и неважно. Здесь было хорошо. Здесь ей ничего не угрожало.

Рин перевернулась на спину и закачалась на воде. Как бы широко она ни открывала глаза, разглядеть что-либо было невозможно. На небе не горело ни единой звезды.

Неожиданная волна накрыла ее с головой. Рин оказалась под водой, забарахталась, в панике пытаясь вынырнуть. И тогда раздался голос.

Она не понимала, что он говорит. Слов было не разобрать, но сам тембр показался ей знакомым. Немного грубоватый, с едва уловимой хрипотцой, он растекался вокруг. В нем чувствовался страх. Отчаяние. И любовь.

Вслед за голосом пришли и другие звуки. Поскрипывание дерева, шелест листвы, приглушенный разговор и назойливое, сводящее с ума пиканье. Они перекрывали голос, обещали посадить Рин в клетку и снова запереть засов.

Рин сделала мощный гребок и выскочила на поверхность. Нет. Она больше не хотела этого слушать. Голос разбивал ей сердце на части. А в следующую секунду склеивал их воедино, чтобы потом опять разбить. Он наполнял ее счастьем. Но голос не существовал в вакууме. Вокруг него была опасность. А Рин устала от опасности.

Новая волна поглотила ее, снова разрушая ту зыбкую, желанную тишину. И голос снова ворвался в душу Рин, разрушая все внутри. На этот раз он не давал заглушить себя. Сердце сжалось. Она любила того, кому принадлежал этот голос. Когда она слышала его, то чувствовала себя правильно. Так, как будто на ее душе не было шрамов. Страх понемногу отступил, как и все остальное. Остался только голос.

Искра солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя