Глава 43

14 2 0
                                    

– Я считаю, мы должны сообщить Охотникам, а не сами идти в лес, – заявил Рей, скрещивая руки на груди.

Рин в задумчивости привалилась к спинке кресла, пока пальцы отбивали ритм. Они вернулись в дом Кристофера, чтобы в спокойной обстановке обсудить все, что им удалось узнать. Самого мага в доме не было, и Рин начала нервничать. Мог ли Эрланд выследить ее, узнать, что она живет у Кристофера, а потом шантажировать ее жизнью приемного отца? Может, Кристофер уже стонал от боли в каком-то подвале, находясь на грани жизни и смерти от долгих пыток.

– А где Кристофер? – приглушенным шепотом обратилась Рин к Хикари.

– На встрече с каким-то гномом по поводу древней вазы, – ответила она и неуверенно коснулась руки Рин. – А что?

Рин качнула головой, злясь на себя и навязчивые мысли, пронзающие голову. Она сходила с ума от тревоги, волнуясь и о себе, и об остальных. Это постоянное предпаническое состояние убивало Рин, но она не понимала, как справиться с ним.

Единственное решение, к которому она пока пришла – полная смена имиджа. Это поможет ей лучше скрываться в толпе, ведь Эрланд будет ожидать увидеть длинноволосую брюнетку в мешковатой одежде, а не, скажем, рыжеволосую кокетку в изящном платьишке. Однако Рин не имела понятия, как объяснить такую резкую смену внешности окружающим так, чтобы это не вызвало лишних подозрений и вопросов.

– Неужели испугался? – тем временем небрежно поднял бровь Джон, и Рин силой вернула себя в настоящий момент. – А как же хваленая волчья отвага?

– Поверь, отваги у меня в достатке. Как и мозгов, – Рей едко улыбнулся. – В отличие от некоторых.

Ноздри Джона затрепетали, а взгляд гневно сощуренных глаз уперся в скалящегося Рея. Рин обреченно возвела глаза к потолку. Она не могла взять в толк, чего они добивались, ругаясь, как кошка с собакой.

– Это может быть ловушкой, – сказала Рин, и Рей согласно кивнул. Он бросил на Джона взгляд, в котором ясно читалось «этого не понимаешь только ты, дурак», но Рин еще не закончила. – Но у нас появился реальный шанс поймать Стива. Не факт, что Охотники пойдут в лес сегодня же или хотя бы в ближайшие два дня. За это время вампиры могут перепрятать Стива или он сам может сбежать. Нельзя упускать этот шанс.

– А если это западня?

– Это точно западня, – спокойно пожала плечами Хикари. – Но этот домик на территории людей, поэтому сомневаюсь, что князь Александр рискнет задействовать большое количество вампиров. А то, что он имеет непосредственное отношение к Стиву и всей этой мутной истории, не вызывает сомнений.

Искра солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя