Все произошло в одно мгновение. Рин вскрикнула, пытаясь предупредить остальных. Рей громко рявкнул и бросился на выскочившего из кустов лунара. Джон оттолкнул в последний момент рухнувшую на зеленую подстилку и таким образом избежавшую когтей еще одного вампира Хикари. С яростным вскриком Джон выпустил из рук огненные стрелы, которые вонзились в вампира, уже раненого пулями Робин. А сама Рин едва успела отшатнуться от клыков вампира, прыгнувшего на нее сзади.
Всего лунаров было шесть. Двое дожидались в засаде и, улучив момент, напали на них со спины. Рин в панике призвала магию и бросила шар света прямо в лицо снова кинувшегося на нее вампира. Шар на миг осветил рельефные черные вены, расползающиеся по мертвенно-бледным щекам от глаз лунара, и его удлинившиеся клыки. В следующую секунду вампир громко взвизгнул, отброшенный назад.
А Рин бросилась бежать. Ужас пеленой застилал глаза, а крики оглушали. Она чувствовала металлический запах крови, разлившийся в воздухе, слышала глухие удары тел и то, с каким звуком зубы вгрызаются в плоть. Она не могла ни о чем думать. Только о смерти, которая следовала за ней по пятам.
Рин вскрикнула и, споткнувшись, повалилась на землю. Едва поджившую лодыжку вновь резанула боль. Ноги тряслись, но Рин вскочила. Ее руки начали светиться, разгоняя тьму, но одновременно привлекая к себе внимание.
Рин услышала топот ботинок по земле и, повернув голову, поняла, что не успеет уклониться. Из ладони вырвался шар света размером с волейбольный мяч, но Рин промахнулась, и он врезался в дерево.
Вампир припечатал ее к земле и надавил на горло. Ему не было дела до того, что она извивается под ним и молотит руками, пытаясь расцарапать лицо. Замутненное страхом сознание Рин даже не попыталось использовать магию. С раздраженным рыком вампир отпустил ее горло, вместо этого поймав за запястья и зафиксировав их над головой.
Рин чувствовала его горячее дыхание на своей обнаженной шее, и ей захотелось визжать от омерзения. Звуки боя вдруг затихли, отгородились от них. Взгляд вампира поймал ее глаза, и Рин попала в их омут. На краю сознания еще успела промелькнуть мысль о том, что она найдет свой конец здесь, но понимание этого спустя секунду растворилось.
Налитые кровью, с почерневшей радужкой глаза вампира ни капли не пугали Рин. Она никогда раньше не видела ничего прекраснее. Страх, бьющийся под кожей, исчез. Рин сама выгнулась, подставляя шею. Она была готова сделать все, что угодно, лишь бы вампир еще раз посмотрел на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра солнца
FantasyПолукровки рождаются мертвыми или погибают вскоре после появления на свет. Как и все, Рин знала это с детства. Но знала она и то, что, несмотря на это, выжила. С малых лет привыкшая скрывать свою тайну, много раз обжегшаяся предательством, Рин с тр...