Глава 3

32 3 0
                                    

Всю дорогу до дома Хьюго Рин упрямо отказывалась смотреть на мага. Хикари вежливо говорила с ним о какой-то ерунде, пока она сверлила взглядом проносящиеся за окном виды. Они выехали за пределы города, и Рин узнала дорогу, по которой они с Хикари шли к лесу. Кое-как очищенная от снега, она прорезала гладь полей и разветвлялась. Одна из дорог опоясывала территорию людей, а вторая вела прямиком к стене леса. Рин мысленно застонала, уже представляя, сколько времени будет тратить на путь до школы каждый день.

Через несколько минут такси затормозило перед низенькими воротами. Рин открыла дверь и, не дожидаясь, пока Хьюго расплатится с водителем, вышла из машины. Потянувшись, она хрустнула позвоночником и размяла плечи. Коттедж Хьюго находился почти на кромке леса. Небольшой, он был окрашен в теплый оттенок желтого, и казалось, что все лучи солнца притягивались к его стенам. Черепичная крыша под пологим углом прикрывала дом, чем-то напоминая соломенную шляпу пастуха. Рин заметила кусочек сада, выступающего из-за угла коттеджа, и не смогла сдержать улыбки.

«Почва здесь должна быть хорошей, – подумала она, уже предвкушая, как будет рассаживать своих питомцев. На миг Рин полностью забыла, что не собирается задерживаться у Хьюго надолго. – Кристина пришлет все горшки, так что завтра уже смогу начать».

Рин стрельнула глазами в Хьюго, закряхтевшего от тяжести чемоданов. Обменявшись с Хикари удивленными взглядами, она пожала плечами и, сделав вид, что поправляет шапку, покрутила пальцем у виска. Хьюго был магом, и, насколько могла чувствовать Рин, довольно сильным. Поэтому то, что он не воспользовался своей Искрой, чтобы вытащить их багаж из машины, было по крайней мере странным.

«Итак, нас удочерил отшельник, живущий на краю леса вдали от цивилизации, – подытожила Рин. – Он маг, но не пользуется своей силой и смотрит на меня так, как будто видит призрака. И правда, Кристина, это лучшее, на что я могла рассчитывать».

– Ну что, добро пожаловать в ваш новый дом, – улыбнулся Хьюго и открыл калитку.

От нее к крыльцу вела узкая тропинка, выложенная булыжниками, и чемоданы задорно подпрыгивали на каждом камне. Хьюго не обращал на это ни капли внимания. Рин уже подумала, что и в дом он их потащит на себе, но Хьюго, подкатив их к ступеням, остановился. Едва заметно пошевелив пальцами, он поднял чемоданы в воздух. Рин почувствовала, как вокруг заклубилась магия, как ее невидимые потоки подхватили вещи и осторожно поставили на верхнюю площадку перед дверью.

Искра солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя