Глава 51

13 1 0
                                    

Она прорыдала ровно час. С крыши дома Кристофера была видна башня с огромным циферблатом, центр которого был выполнен в форме объединенных в единое целое луны и солнца. Каждый час раздавалось громкое биение, напоминающее гулкий бой барабанов, а сердцевина циферблата начинала светиться: днем – светодиодами, ночью – теплым желтым светом старинных фонарей.

Рин думала пойти на улицы, на этот раз сбежать из дома по-настоящему. Но потом решила, что в таком случае Хикари и Рей поймут, что она притворялась и врала им. Ей надо было вести себя так, словно она избегает их, потому что они ее достали, а не потому, что хочет спрятаться и тихо ненавидеть себя за то, что сделала.

Реальность оказалась во сто крат страшнее, чем Рин себе представляла. Она наивно полагала, что, когда разорвет все связи, будет спокойна, ведь уверится в том, что сделала это ради блага Рея и Хикари. Рин понимала это и сейчас, но ни о каком спокойствии и речи не шло. Казалось, она еще раз потеряла Хьюго, только на этот раз боль была гораздо сильнее.

Когда резь в животе стала совсем нестерпимой, Рин спустилась с крыши и прокралась на кухню. Быстро сделав себе бутерброд с шоколадной пастой и заварив чай, она уже хотела вернуться на крышу или пойти в свою комнату, но заставила себя сесть и насильно впихнула в себя еду. Когда она услышала шаги Рея, то едва не подавилась. Он шел как раз к кухне. Рин глотнула чая и с громким стуком поставила чашку на стол, после чего еще и повозила ножками стула по полу. Шаги замерли, а после зазвучали вновь, но уже тише. Рей пошел в противоположную от кухни сторону.

Проглотив слезы, Рин вгрызлась в булку и начала механически жевать. Шоколад потерял привычную сладость, и она даже не смогла доесть бутерброд. Рин выкинула его и помыла чашку. До ее восемнадцатилетия оставалось совсем немного времени, и чтобы хоть как-то отвлечься от тяжелых мыслей, она начала придумывать, куда уедет. Оставаться в Дифервиле было нельзя – Рин сомневалась, что выдержит соблазн навестить или хотя бы увидеть издалека Рея и Хикари. Даже вероятность просто столкнуться с ними была слишком велика, чтобы ходить по улицам, не оглядываясь. К тому же, поймать ее в большом городе будет одновременно и проще, и сложнее: Рин могла с легкостью затеряться в большой толпе, но и преследователей в Дифервиле в разы больше.

Но мысли о том, что она уедет, постепенно свернули на узкую дорожку к пониманию того, что она никогда больше не увидит ни Хикари, ни Рея. Дернув головой, Рин решительно выбежала из кухни. Хватит жалеть себя. Как бы ни было больно, она должна была это сделать.

Искра солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя