Глава 13

13 3 0
                                    

Рин не двигалась. Кто-то принес ей чая, но она так и не притронулась к чашке. Организм отключился. Рин не знала, как давно иссякли слезы. Как давно приехали Охотники, вызванные Хикари. Как давно она сидит здесь и пьет тишину, полную боли и сожалений.

Хикари первой взяла себя в руки и поняла, что делать. А Рин просто дрожала. Потом на место сосущей пустоте в груди пришли слезы. Рыдания, сотрясающие все тело и выворачивающие душу наизнанку. А теперь Рин просто сидела и смотрела на стену. Мыслей не было. Только тишина. Ужасающая, мертвая тишина.

В комнату вошла Хикари. Она казалась призраком самой себя, но на сером лице читалась стальная сила воли, не позволявшая ей утонуть в своей скорби.

– Они собираются вызвать кого-то из Обители, – произнесла она, присаживаясь рядом. – Чтобы решить, что теперь с нами делать.

Рин не пошевелилась. Ей было все равно. Какая разница, куда их определят, если человека, к которому она впервые за много лет привязалась и который был ей отцом больше, чем все те приемные родители, которые раньше удочеряли ее, не стало. Она бездумно посмотрела на собственную руку, покрывшуюся мурашками. Окно было открыто, и в комнату влетал прохладный воздух. Он позволял ей не потерять сознание от внутреннего истощения.

– Говорю тебе, это был сердечный приступ. Он был уже старым.

Рин вздрогнула всем телом. Она не хотела этого слышать. В этот момент она всей душой возненавидела свой чуткий слух, против воли ловивший каждый звук. Остекленевший взгляд Хикари и застывшее на ее лице напряжение выдавали, что и она все прекрасно слышит.

– Сердечный приступ? – один из вышедших покурить Охотников хмыкнул. – А что насчет проколов? Похожи на укусы вампира. Диаметр тот же, да и синяки вокруг.

– Ты ведь знаешь, его в последнее время несколько раз видели в «Крыльях демона». Похоже, даже мастер Лорен не смог удержаться вдали от очаровательных вампирш с их глазами-омутами. А слухи-то ходили, мол, у него несчастная любовь, вот и не женится.

Закрыть уши, только бы не слышать их холодных, равнодушных голосов. Они не знали Хьюго, но обсуждали его личную жизнь, как будто тело мужчины не лежало в нескольких десятках метрах от них. Рин замутило. Захотелось закричать, заставить Охотников замолчать. Хоть как-то выплеснуть эту боль. Но она не двигалась, лишь сжала протянутую Хикари руку.

Искра солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя