Засунув руки в карманы, Рин медленно брела вниз по проспекту. Рабочий день был в самом разгаре, и яркое солнце освещало полупустые улицы. Поменявший направление ветер дул с моря и наполнял легкие соленым запахом свежести, которая чувствовалась даже в центре Дифервиля.
Рин уступила дорогу стайке детей, бурно радующихся первому дню лета, и остановилась под невысоким деревцем. Его собратья, более рослые и ветвистые, создавали приятную полутень в аллейке посреди каменных джунглей.
Через месяц и семь дней у Рин будет день рождения. Об этом не знал никто, кроме Хикари, но и та не заикалась о праздновании. Рин задумчиво погладила гладкую кору дерева. Скоро ей будет восемнадцать. Эта мысль казалась абсурдной, даже пугающей. Рин привыкла воображать, что будет после того, как она станет совершеннолетней. Как она наконец станет полностью самостоятельной. Обретет свободу. Но вот ее день рождения произойдет уже совсем скоро, а она даже не знает, как воспринимать этот факт. Рин не чувствовала себя настолько сильной, как представляла. Не была настолько умной, какой хотела стать. Не настолько готовой к взрослой жизни.
Рин качнула головой и пошла дальше. Хикари прямо сейчас писала предэкзаменационное сочинение, она сама проводила ее до главных дверей университета. Риин могла бы подождать ее, а потом пойти домой вместе, но Хикари отказалась, и теперь она была предоставлена сама себе.
Рин снова неловко качнула головой, чувствуя странную легкость. Длинные волосы, до этого мантией лежащие на спине, были безжалостно обрезаны по лопатки в форме, напоминающей лисий хвост. Единственное, на что Рин не хватило духа – изменить их цвет. Она гордилась оттенком своих волос и знала, что настолько кардинальный шаг надломит что-то внутри. Как бы Рин ни относилась к своей матери, цвет волос был тем немногим, что их связывало. И Рин любила эту тьму, изредка отливающую металлическим блеском на солнце.
Рин надула пузырь из жвачки, купленной в первом попавшемся автомате, и задумчиво пнула камешек. Он с дробным стуком отлетел к одному из деревьев и, ударившись об него, затерялся в траве.
«Рей в заповеднике, а Кристофер опять на какой-то выставке. Хорошо, что я отказалась пойти, – Рин поморщилась. – Там все так расфуфырятся, что вздохнуть нельзя будет от спеси».
Она подошла к скамейке и развалилась на ней. Солнце, пробивающееся через кроны деревьев, светило ей в лицо, и Рин блаженно прикрыла глаза. Где-то наверху чирикали воробьи, такие же шумные, как проезжающие мимо машины. Но их голоса были чище, в них чувствовалась жизнь. Выдохнув, Рин представила, как вместе с воздухом ее тело покидает тревога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра солнца
FantasiПолукровки рождаются мертвыми или погибают вскоре после появления на свет. Как и все, Рин знала это с детства. Но знала она и то, что, несмотря на это, выжила. С малых лет привыкшая скрывать свою тайну, много раз обжегшаяся предательством, Рин с тр...