Глава 28

15 2 0
                                    

Уже был вечер, и на улице зажгли фонари. Их резкий свет падал в окно, прочерчивая на полу длинные линии. Однако этого не хватало для того, чтобы осветить комнату полностью. Без ламп гостиная была бы погружена в полутьму, которая на миг умирала от света фар проезжающих мимо машин, чтобы через секунду воскреснуть вновь.

Рин хмуро следила за гномом, который важно устроился в большом кресле. Несмотря на свой низкий рост и почти что детскую округлость, лунар держался с поразительным достоинством.

Они сидели в гостиной уже пять минут. Все это время Градримар доставал из своей огромной папки какие-то документы и, казалось, специально проверял на прочность их терпение. Гном позвонил Кристоферу в середине дня и, представившись нотариусом Хьюго, попросил о встрече, чтобы прочесть завещание.

Кристофер случайно щелкнул пальцами, и в гостиной мгновенно погас весь свет. Рин поморщилась и закатила глаза. Пробормотав извинения, маг снова щелкнул, и свет вернулся вновь. Это повторялось уже во второй раз.

Гном огладил длинную бороду, заплетенную в три красивые косы, которые еще и были переплетены друг с другом в единую. Бороды у гномов-мужчин служили показателем статуса, занимаемого в обществе. Чем длиннее и роскошнее она была – тем более уважаем был гном. У женщин-гномов этой же цели служили волосы.

Рин с прищуром прикинула длину бороды у Градримара. Сантиметров двадцать в ней было точно.

– Я собрал вас здесь, – начал Градримар мощным басом, – чтобы огласить завещание Хьюго Лорена. Мне кажется излишним зачитывать его полностью, но если таковы будут пожелания...

Градримар по очереди оглядел Кристофера, Рин, Хикари, Рея и Джона. Никто не пошевелился, и гном кивнул.

– В таком случае давайте сразу перейдем к основной сути завещания. Итак, свой дом и прилежащую к нему территорию Хьюго оставил Реймонду Вудроузу.

Рей смертельно побледнел. На его лице не отразилось и намека на радость, только шок. Он подался вперед, вцепившись в подлокотники, как будто хотел сказать что-то. Но не смог выдавить из себя ни звука.

Рин скосила глаза на Кристофера. Он сидел неподвижно, не выказывая ни признаков зависти, ни удивления. В его глазах застыла горечь. Она отпечаталась на всем его лице, в позе, которую он принял, но в глазах эта печаль была видна особенно сильно.

Искра солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя