Глава 39

14 2 0
                                    

Рин жалась к стене. Она понимала, что ведет себя глупо и лишь привлекает лишнее внимание, но не могла заставить себя идти посреди толпы. Полностью окруженная людьми она не чувствовала себя в безопасности: Эрланд мог неожиданно выскочить из-за спины прохожего и схватить ее. А так хотя бы с одной стороны она была защищена стеной.

Панический ужас понемногу отпускал ее, однако Рин все равно казалось, что ее преследуют. Она постоянно нервно озиралась, и каждый раз ее сердце замирало, когда в толпе показывались короткие светлые волосы.

«Он точно говорил о монете, – подумала Рин, морщась каждый раз, когда переносила вес на ногу, лодыжку на которой подвернула. – И он знал, что Виларенделл защитил тайник так, что его мог открыть только эльф. Эрланд был на сто процентов уверен, что я там была. Но как? В тот момент за мной никто не следил».

Рин стиснула зубы. Первичное желание как можно скорее избавиться от причины преследования улеглось, и она решила не торопиться с действиями. Да, сейчас ей было страшно, и единственное, о чем она могла думать – как обезопасить себя и тех, кто ей дорог. Но жизнь в Обители приучила Рин к тому, что даже худший расклад можно использовать в свою пользу.

Эрланд хочет получить письмо Виларенделла и монету, которые Рин нашла в заброшенном доме. Он знает, что они у нее, но понятия не имеет, где именно она их прячет. И пока он этого не узнает, ему невыгодно убивать Рин.

«Но угрозы, пытки... – Рин дернулась всем телом, заметив впереди высокую фигуру. Светлые волосы мужчины были коротко острижены, а глаза прятались за солнечными очками. Рин опустила голову и быстро нырнула в противоположный поток толпы. – Может ли Эрланд пойти на это? Все зависит от того, насколько сильно ему нужны это письмо и монета».

– Эллирин! – слух выцепил собственное имя в гвалте шумной улицы, и Рин зайцем шарахнулась вбок. Она завертела головой, готовая сорваться на бег в любую секунду.

Голос, зовущий ее, показался знакомым, но страх мог исказить звук. Эрланд был способен попытаться запутать ее, поймать, мастерски сымитировав кого-то. Она не знала, на что он способен. И уже не доверяла собственным ушам.

Ноги едва не подкосились, когда Рин увидела идущего к ней Джона. Он улыбался, но, стоило ему заметить ее бледное, искаженное страхом лицо, Джон с тревогой нахмурился.

Искра солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя