Рин прижала пальцы к губам. Хьюго угрожали. И, похоже, уже не в первый раз. Но почему он ничего им не сказал? Кто-то обещал убить его, а Хьюго промолчал.
Рин вспомнила, как однажды застала его, стоящим у ворот и раскинувшим руки в стороны. Он как будто хотел обнять весь мир. От его пальцев лучиками расползались серебристые нити, бледнеющие по мере отдаления от хозяина.
– Что делаешь? – жуя яблоко, поинтересовалась тогда Рин и приблизилась к нему.
Хьюго обернулся. Заходящее солнце освещало его лицо теплым светом, сглаживая морщинки, острую линию носа и скулы. Он закатал рукава рубашки, и Рин ясно вспомнила удивление, которое испытала в тот момент. Рубашка была помята. Она никогда раньше не видела Хьюго в невыглаженной одежде.
– Охранные чары.
– А разве тех, что уже есть, недостаточно?
Хьюго улыбнулся. Со стороны выражение его лица могло показаться снисходительным. Как к чересчур любопытному ребенку, лезущему со своими вопросами к взрослым, когда те заняты важным делом.
Однако Рин видела лучики искренности, разбегающиеся от уголков его глаз. Подобно учителю, радующемуся интересу ученика, Хьюго всегда с удовольствием отвечал на ее вопросы. Но не в этот раз. Сейчас его мысли занимало что-то другое, и Рин доставались лишь незначительные крохи внимания.
– Никогда не бывает слишком много охранных чар, согласна?
Рин скрипнула зубами в бессильном отчаянии. Она ведь могла догадаться. Могла понять, что Хьюго, выглядевший в тот момент непривычно изможденным, будто магия высасывала все его жизненные силы, неспроста ставит еще одну защиту. Но тогда Рин отмахнулась от этого.
«Может, если бы я спросила... Если бы узнала про письмо, про угрозы... Может, он был бы все еще жив».
Она ошибалась. Рин понимала это так же четко, как были видны угольные буквы на белой бумаге. Хьюго никогда не рассказал бы ей об этом. Неважно, как бы она ни изворачивалась, как бы ни ставила вопросы, он бы не прокололся. Хьюго всегда следил за тем, что говорил.
Рин горько усмехнулась и еще раз пробежалась глазами по письму. Кровопийцы, нелюди, существа – выбор слов свидетельствовал о том, что оно было написано человеком, не лунаром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра солнца
FantasyПолукровки рождаются мертвыми или погибают вскоре после появления на свет. Как и все, Рин знала это с детства. Но знала она и то, что, несмотря на это, выжила. С малых лет привыкшая скрывать свою тайну, много раз обжегшаяся предательством, Рин с тр...