Глава 33

14 2 0
                                    

Дорогу до города они провели в молчании. Рей обратился в волка и бежал по кромке леса. Его серый мех мелькал среди деревьев, а гибкий силуэт неотступно следовал за плетущейся по дороге Рин. Она представляла, как успокаивающе на него действуют трава под лапами и близость спасительной чащобы, и жалела, что не может последовать его примеру.

Сама она шагала по дороге, и к тому времени, как они наконец добрались до первых домов людской части города, ее кроссовки успели запылиться. Синоптики на этот раз оказались правы, и Рин чувствовала неотвратимое приближение жары. Солнце высушивало землю, забирая всю влагу, а порывы ветра поднимали пыль в воздух.

В голове, сначала переполненной мыслями и предположениями, наступила тишина. Пальцы крепко сжимали записную тетрадь Хьюго и книгу, меж страниц которой были спрятаны две бумаги. В какой-то момент Рин прижала ее твердый переплет к груди, обнимая его и баюкая, словно ребенка.

Звук широких шагов заставил ее скосить глаза и посмотреть на Рея. Он снова обратился в человека и теперь поправлял рукав рубашки, закатывая его до локтя.

– Мне всегда казалось странным, что оборотни могут перекидываться и все равно остаются в одежде, – отрешенно заметила Рин, только чтобы заглушить тишину в голове.

Рей сначала удивленно посмотрел на нее, но в следующую секунду обнажил зубы в ухмылке.

– Хотела бы увидеть меня после обращения без нее?

– Димерион упаси, – фыркнула Рин. – Боюсь, после такого мне пришлось бы проходить курс реабилитации.

– Скорее всего. Пожалуй, смотреть на остальных мужчин после того, как ты увидела бы меня обнаженным, было бы мучительно.

Рин остановилась и перевела взгляд на Рея. Он ослепительно улыбался, и Рин вдруг почувствовала странную слабость в ногах от вида ямочек, появившихся на его щеках. Сделав над собой усилие, она ехидно ухмыльнулась.

– Не знаю, как насчет твоего тела, но в самоуверенности ты точно выбился в лидеры. Если еще и свой ум похвалишь, однозначно станешь победителем.

– Сам себя не похвалишь, никто не похвалит, – пожал плечами Рей, как будто это была давно всем известная истина.

– И правда. Как же иначе люди обратят внимание на такие важные вещи, если ты скромно не упомянешь их в разговоре.

Искра солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя