Вокруг царил мрак. Тени хватали за руки, разрезая плоть до костей. Тьма клубилась вокруг, и каждый раз, когда черные щупальца касались ее, Рин чувствовала жгучую боль. Она завязла в этой паутине и отчаянно билась, пытаясь вырваться. Страшно. Как же страшно!
Паника красной пеленой застилала глаза, а из горла против воли вырывались всхлипы. Когда она услышала мягкий, чарующий голос, то уже знала, что будет дальше. Сердце в последний раз сократилось в груди, и в следующую секунду его пронзило копье сгустившейся тьмы.
Рин рывком вырвало из сна. Тяжело дыша, она резко села на кровати и обхватила голову руками. Плечи дрожали, и Рин пришлось сжать зубы, чтобы заглушить всхлипы.
Снова он. Кошмарный сон, который повторялся из раза в раз почти каждую ночь с ее детства. Рин не понимала, почему еще не привыкла к нему. Каждый раз ее с головой захлестывал ужас.
Тяжело сглотнув ставшую вязкой слюну, она тихо вылезла из постели и принялась одеваться. Больше все равно не заснет. Натянув теплую толстовку, под которой грела тело плотная футболка, и спортивные штаны, она бросила взгляд на мирно спящую Хикари. Вчера они проговорили до середины ночи, и та будет спать еще часа два как минимум. Рин отвернулась и тихо подошла к письменному столу. Как бы ей ни хотелось поговорить с кем-то, отвлечься от липкого страха, прицепившегося к ней, будить Хикари она не решилась.
Рин достала записную книжку с забавным рисунком котенка в нижнем правом углу на каждой бумажке и вырвала страничку. Они с Хикари специально купили блокнот с такими листами, чтобы писать друг другу записки. Эта традиция пошла почти с первой недели их знакомства: Рин тогда поспорила с одной девочкой, что сможет целые сутки провести в молчании. Она держалась до середины дня, а потом ей приспичило сказать что-то Хикари. Той пришлось заткнуть ей рот ладошкой, чтобы Рин не проиграла в споре. В итоге они нашли выход в написании записок, что делали и по сей день.
Пошла на пробежку, не теряй.
P.S. Как насчет пойти кино сегодня вечером? Вышел новый фильм с Джеремией Кентри!
Дорогу к входной двери Рин помнила отлично. Быстро спустившись по лестнице, она замерла, вслушиваясь в тишину. Весь дом спал. Облегченно выдохнув, она выскользнула на улицу.
Солнце еще не успело прогреть воздух, и холодок радостно защипал обнаженные участки кожи. Снег уже начал таять, но зима все еще не хотела уступать место весне и скалилась морозами. И все же дни становились заметно длиннее, воздух прогревался, а от веселого чириканья птиц поутру хотелось улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра солнца
FantasíaПолукровки рождаются мертвыми или погибают вскоре после появления на свет. Как и все, Рин знала это с детства. Но знала она и то, что, несмотря на это, выжила. С малых лет привыкшая скрывать свою тайну, много раз обжегшаяся предательством, Рин с тр...