Рин сощурилась и немигающе уставилась на мягкую игрушку кота, сидящую напротив. Его глаза-бусинки поблескивали, отражая солнечный свет, а вышитый черными нитками рот, казалось, насмешливо улыбался.
«Я должна быть спокойна, – твердила про себя Рин. – Спокойна и расслаблена».
Глубоко вдохнув, она сконцентрировалась на сосредоточении силы в груди. Представила, как свет разгорается и становится все ярче. А потом, как учил Хьюго, немного притушила его той маленькой Искоркой, что теплилась в ней. Доставшаяся от отца магия людей была в разы слабее, чем эльфийская, и Рин не могла использовать ее в отрыве от света.
– Лети.
Кот вздрогнул. Одна из его длинных лап приподнялась, как будто игрушка хотела помахать. Рин сощурила глаза. Она представила, как Искра и Свет переплетаются внутри, создавая нечто новое.
– Лети!
Игрушка медленно, миллиметр за миллиметром поднялась с подушки и зависла в нескольких сантиметрах от подушки. Магия бурлила в жилах, и пальцы начали светиться. Весь кислород будто испарился из легких, но Рин рыкнула, не позволяя себе сдаться. Закусив кончик языка, она представила, как из ее пальцев вырываются потоки магии и вьются вокруг игрушки.
Понаблюдав за висящим в воздухе котом, Рин опустила руки, и тот, повторяя ее движение, послушно приземлился на пол. Хлопнув в ладони, Рин потянулась. Позвоночник, уставший от долгого сидения, отозвался болью, и она поморщилась.
– Доброе утро.
Рин вздрогнул и резко обернулась. Занятая практикой, она не услышала, как подошла Хикари, и тут же внесла в свой мысленный план еще один пункт – научиться не терять связь с реальностью, когда погружаешься в поток магии. Нельзя позволять другим заставать тебя врасплох.
Хикари стояла в дверях и улыбалась, но Рин видела, что она нервничает. Уголки рта слегка подрагивали, а движения, которыми она попеременно поправляла то красную юбку, то черные, как смоль, волосы, были рваными, чересчур беспокойными.
«Может, я ошиблась, – скользнула в голове соблазнительная мысль. – Может, у Хикари нет Искры? С чего ей меня обманывать? Даже... даже если она мне не доверяет, то смысла скрывать Искру нет. Магом быть почетно. И она мне раньше никогда не врала. Ни разу. Я ведь не могу на сто процентов полагаться на собственные чувства, они еще не гарантия того, что у Хикари есть Искра».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра солнца
FantasyПолукровки рождаются мертвыми или погибают вскоре после появления на свет. Как и все, Рин знала это с детства. Но знала она и то, что, несмотря на это, выжила. С малых лет привыкшая скрывать свою тайну, много раз обжегшаяся предательством, Рин с тр...