Джон моргнул. Раз, другой. Потом ласково улыбнулся. В его глазах были лишь вопрос и легкая тревога. Тревога за нее.
– Эллирин, ты в порядке?
Сердце в груди разрывалось, и Рин лишь усилием воли не корчилась от боли. Хотелось кричать, плакать, бить Джона, только бы стереть с его лица это вежливое недоумение.
– Я все знаю, Джон.
– Знаешь что, Эллирин? – он сделал шаг вперед и развел руками. – Ты меня пугаешь. Что с тобой произошло?
– У меня открылись глаза, – Рин до боли сжала в кулаке пуговицу. – Хьюго убил не вампир. И не фанатик. На его шее были следы от клыков Элизабет. Не знаю, почему мы сразу не догадались. Яд животного происхождения, чрезвычайно редкий. Что может быть более уникальным, чем яд амфисбены? Но она не смогла бы проползти такое расстояние. Да и зачем? Это сделал ты. Кристофер обмолвился, что во время убийства Хьюго его не было дома и за Элизабет следил ты. Ты, у которого небывалая связь с этой змеей. Фамильяр, чувствующий приказы хозяина. Любые приказы.
Из взгляда Джона медленно исчезало тепло, сменяясь холодом. Ледяные иглы были направлены на Рин и грозили пронзить ее не хуже настоящего оружия. Хикари плавно встала и скользнула за спину Джона. Он ее не заметил. Он смотрел только на Рин.
– Но ведь это бред. И ты сама это понимаешь. Хьюго мне был как отец, я его любил. Как ты смеешь обвинять меня в том, что я его убил?
Гнев обрушился на Рин, и она оскалилась.
– Ты просто использовал нас, чтобы замести следы. Направить на ложный путь.
– Хватит! – магия вырвалась на свободу, вибрируя в воздухе в такт ярости Джона. – Я его любил, Эллирин! И никогда не хотел причинить ему зла!
– Тогда объясни, что пуговица с твоей рубашки делала в его кулаке? Почему в его теле редкий яд, скорее всего принадлежащий Элизабет, которая слушается только тебя? И почему охранные чары пропустили убийцу, посчитав членом семьи?
Свет внутри Рин засиял, закружил вокруг водоворотом силы. Он не был виден, но ощущался каждой клеточкой тела. Это был момент, о котором Рин мечтала и которого страшилась много дней. Момент, когда она посмотрит в глаза тому, кто убил Хьюго.
Ненависть вскипела в венах Рин, заклокотала в горле. Ей хотелось заставить Джона страдать, причинить боль, которую он причинил Хьюго и всем, кого она любила. Он все это заслужил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра солнца
FantasyПолукровки рождаются мертвыми или погибают вскоре после появления на свет. Как и все, Рин знала это с детства. Но знала она и то, что, несмотря на это, выжила. С малых лет привыкшая скрывать свою тайну, много раз обжегшаяся предательством, Рин с тр...