Глава 16

16 2 0
                                    

Путь был тяжел, но она не рисковала делать остановки. Копытца скользили на коварном льду, и несколько раз она чуть не упала. Сочные почки, появившиеся на деревьях, и молодая трава притягивали ее, но она продолжила нестись вперед.

Только перед буйными водами Арксики лань остановилась в нерешительности. Ей сделалось страшно. Остров – часть территории эльфов – находился недалеко от территории людей, и лань могла видеть, как на узком пляже резвятся три эльфийки. Однако даже они не рисковали заходить в воды разбушевавшейся реки, которая пенилась и гневливо шумела.

Лань решительно встряхнула головой. Хозяин не хотел бы, чтобы она боялась. Он вырастил ее не знающей страха, чтобы в случае его пропажи она могла служить вестником и связующим звеном.

Хозяин... Мысль о нем всколыхнула в душе лани волну воспоминаний. Он так и не вернулся за ней, хотя и обещал. А она все ждала, ни на секунду не забывая исполнять его приказ и следить за домом. Все эти годы, старея вдалеке и от эльфов, и от своих собратьев, лань хранила в сердце его образ и ласковый голос, которым он всегда подзывал ее.

Скачок – и вот она уже в воде. Та захлестнула ее с головой, и на миг лань обуяла паника. Она не чувствовала под собой земли, лишь сильное течение, которое все дальше уносило ее от намеченной цели. Громко фыркая и высоко держа голову над водой, лань поплыла.

Три эльфийки закричали, указывая на нее тонкими пальчиками, и подбежали к кромке берега. Приложив ладони ко лбам на манер козырьков, они уперлись взглядами в упорно гребущее животное. Страх отступил. Лань просто не успевала бояться. Она понимала одно – сейчас надо плыть, не думая ни о чем. Просто плыть.

Когда она выбралась на трясущихся ногах из воды, то низко опустила голову. Хотелось упасть, изваляться в теплом песке, погреться на солнышке, как много лет назад. Лань встряхнулась, и капли воды миллиардами бриллиантов взметнулись в воздух.

Подбежавшие эльфийки захохотали, прикрывая лица, и лань шарахнулась вбок. Она отвыкла от подобных звуков. Мелодичные, их голоса напоминали пение диковинных птиц, но были одновременно и более полными, и более пустыми, чем у пернатых певцов.

Лань отвернулась от эльфиек и побежала дальше. Несмотря на то, что прошло много лет, она ясно помнила дорогу к дому своего хозяина. Она проходила через небольшой городок, в котором жила лишь малая часть эльфов – тех, что связали свою жизнь с людьми или другими лунарами. Он чем-то напоминал человеческие города, но, стоило приглядеться, различий становилось все больше. Зелень, ползущая вверх по стенам, цветы, ковром покрывающие улочки, и деревья, ветви которых будто были вплетены в дома, составляли с каменными строениями одно целое.

Искра солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя