– Как, говоришь, его зовут?
Хикари педантично обошла лужицу и только после этого перевела взгляд на Рин. Та улыбалась, разглядывая огромное поле, которое обрывала грохочущая полноводная река.
– Кэлор. Здесь так красиво.
Поезд, на который они сели в городе, привез их прямо ко входу в заповедник. Тот находился на острове, расположенном между территорией людей и нейтральной частью Дифервиля, и к нему вела подземная дорога. По ней на огромной скорости проносились поезда, перенося посетителей под толщей воды.
Рин с восторгом смотрела на бродящих за высокой изгородью оленей и тарпанов. Они беззаботно щипали сено из кормушки, но, стоило раздаться какому-то звуку, чутко поднимали головы.
– Да, – помедлив, все же ответила Хикари, но потом посмотрела на рытвину на дороге и поморщилась.
– Да ладно тебе, – заметила ее гримасу Рин. – Поменьше смотри под ноги. Это же не город, в конце концов, чтобы здесь все было ровным.
Хикари пробурчала что-то невнятное, но Рин решила не обращать на это внимания. Она знала, что подруга не жалует отдых на природе, и всякий раз пыталась показать ей, что во времяпрепровождении на свежем воздухе есть что-то еще кроме грязи и насекомых. Впрочем, пока ей этого так и не удалось.
Из домика, к которому вела широкая дорога, вышел средних лет мужчина в старом, поношенном рабочем костюме, на который сверху была наброшена куртка. Он остановился, уперев руки в бока и поджидая их. Переглянувшись, девушки ускорились.
– Добрый день, – первым поздоровался мужчина с таким выражением лица, словно день был добрым ровно до того момента, когда он увидел Хикари и Рин. – Простите, но сегодня экскурсии не проводятся. И у нас, и у животных выходной от посетителей.
– Здравствуйте, мы не на экскурсию. – Хикари вежливо улыбнулась. – Мы ищем Кэлора.
– Нас Реймонд послал, – добавила Рин и на всякий случай уточнила. – Реймонд Вудроуз.
Мужчина равнодушно пожал плечами.
– Кэлор сейчас занят, а вход для посетителей закрыт. Сообщите свои чрезвычайно важные новости завтра, с десяти утра до шести вечера. В это время – милости просим. А сейчас – заповедник закрыт для всех без исключения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра солнца
FantasiaПолукровки рождаются мертвыми или погибают вскоре после появления на свет. Как и все, Рин знала это с детства. Но знала она и то, что, несмотря на это, выжила. С малых лет привыкшая скрывать свою тайну, много раз обжегшаяся предательством, Рин с тр...