Глава 20

16 2 0
                                    

Они молчали, и почти что осязаемая тишина повисла между ними. Однако она не давила, а лишь крепче связывала их, невидимыми нитями протягиваясь от одной к другой. Рин простила Хикари и, осознавая это, опустила взгляд на брусчатку. Ей было неприятно, что подруга не поделилась с ней своей болью, не обратилась за поддержкой, но она понимала, почему. Обида в ее сердце уступила место тихой грусти, смешанной с ужасом, от которого все внутри цепенело. Рин даже боялась представить, что чувствует Хикари, винящая себя в смерти родителей.

– Ты знаешь, где находится этот клуб? – спросила та, встречаясь с Рин взглядом.

– Спросим у кого-нибудь на их территории. «Крылья демона» известны даже на нашей стороне, так что у вампиров они...

Рин не удалось договорить. Ее перебила восторженно защебетавшая девушка, до этого идущая рядом.

– Ой, вы тоже идете в «Крылья демона»? Простите, я не хотела подслушивать, это само вышло. Я так рада, думала, сегодня одна туда пойду. Моя подруга заболела, так что не сможет сегодня разделить жизнь.

Рин поморщилась и с мольбой посмотрела на Хикари. И угораздило же их наткнуться на фанатичную приверженку активного донорства или так называемого разделения жизни. Такие люди подставляли шеи – а порой и не только – вампирам, давали пить свою кровь, сами при этом впадая в забытье, наполненное счастливыми грезами. Во взгляде Хикари читалось то же непонимание и капля отвращения, которую она старательно скрыла за вежливой улыбкой.

– Я уже в десятый раз иду, это такое наслаждение. Хотела в этот раз поменять вампира, думаю попробовать что-то новенькое, – продолжала трещать незнакомка, чьи длинные тусклые волосы были собраны в замысловатую косу, лежащую на голове короной. – Говорят, у каждого свои особенности, и в забвении испытываешь нечто уникальное. Почему нет, один раз ведь живем! Ну так что?

Она подняла брови и пытливо выпучила глаза. Рин беспомощно моргнула.

– А какой был вопрос?

– Давайте вместе пойдем, – широко улыбнулась девушка. – Вы, как я поняла, не знаете, где клуб, а мне не так скучно по дороге будет.

– Мы, наверное, сами до...

– Спасибо, мы будем только рады, – перебила ее Хикари и толкнула Рин под ребра локтем. – Уверена, с опытным провожатым мы точно не заблудимся.

Искра солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя