Глава 7

13 2 0
                                    

Рин поудобнее перебросила рюкзак, висящий на одном плече, и подняла голову. В голубом небе резвились птицы, выводя трели и радуясь приходу тепла. В воздухе уже ощутимо пахло весной – холод, пропитавший все за эту зиму, постепенно исчезал, а вместе с ним пропадала и морозная свежесть. Рин чувствовала, как в высаженных по периметру школы деревьях начинает просыпаться жизнь. Губы тронула легкая улыбка. Вся природа будто пела, и ее душа вторила этой мелодии возрождения.

– Поскорее бы закончилась учеба, – протянула Хикари, шагая рядом. – Даже не верится, что это наш последний год в школе.

Рин кивнула.

– Ты можешь мной гордиться, – сообщила она через несколько секунд. – Я вела себя как образцовая дочь.

Хикари сощурилась.

– У тебя есть сестра близнец, о которой я не знаю и которая заняла твое место?

Рин рассмеялась и покачала головой.

– Ты была права, они не так плохи. Думаю, не будет проблемой остаться у них до совершеннолетия. Хьюго выглядит нормальным, и что-то мне подсказывает, что в память об Аманесс он в лепешку разобьется, только бы мне, а значит, нам, было хорошо. Так что он не представляет угрозы. А Рей – тебе, кстати, не кажется знакомой его фамилия? – тоже довольно... Ты чего?

Рин нахмурилась, глядя на хитро улыбающуюся Хикари.

– Вы очень мило смотритесь вместе.

– Мило? – Рин сморщила лоб. – Вместе? Я тебя умоляю, Хикари. Он хорош, я не спорю. Очень хорош. Но мы слишком разные, чтобы даже рассчитывать на что-то. Оборотень и, – Рин украдкой огляделась и понизила голос, – такая, как я – это попросту невозможно. Даже пытаться не стоит.

– Для любви нет преград, помнишь?

– Ты читаешь слишком много романов, – Рин насмешливо фыркнула и закусила губу.

Щеки закололо от румянца, стоило ей вспомнить, как она чувствовала себя в присутствии Рея. Прочистив горло, Рин отвела от Хикари взгляд и едва не споткнулась. Сердце пропустило удар, и она почувствовала, как страх колючей волной прокатывается по всему телу. Грудь стиснуло, и Рин показалось, что где-то внутри нее застучали барабаны. Хикари удивленно перехватила ее взгляд и тоже остановилась, издав свистящий вдох.

На противоположной стороне улицы несколько маляров закрашивали стену. Эта картина казалась бы совершенно мирной, если бы не багровые капли у самого тротуара, которые еще не успели скрыть за краской.

Искра солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя