Глава 6

24 2 0
                                    

Хьюго привел ее в небольшую комнатку, отдаленно напоминающую гостиную. По полу были раскиданы подушки, а в центре стоял низкий дубовый столик. Рин скользнула взглядом вокруг. Голые стены и отсутствие всяких деталей напрягали. Комната была обезличена. Пустая оболочка, в которой не было и намека на жизнь.

– Почему здесь так пусто?

Рин устроилась на одной из подушек и скрестила ноги.

– Чтобы ничего не отвлекало. Это полезно, когда только начинаешь учиться управлять своей магией. Потом мы выйдем на новый уровень, с отвлекающими факторами. А сейчас тебе надо сосредоточиться.

Рин вскинула брови. Логично. Хьюго уселся напротив и, положив локти на столик, соединил кончики пальцев. Пару секунд он внимательно смотрел на Рин, и она уже ощетинилась, но не успела ничего сказать. Голос Хьюго ласковой волной накатил на нее, заполняя своим звучанием всю комнату.

– Давай начнем с теории. Основы тебе, должно быть, известны, но не вредно будет их повторить. Итак, эльфы относятся к лунарам, а значит, их магия отличается от человеческой. Все эльфы умеют общаться с растениями. Они чувствуют природу намного ярче, чем те же оборотни. В давние века многие люди даже верили, что после смерти эльфы становятся многовековыми деревьями и таким образом сливаются с матушкой-землей. С животными они также легко налаживают связь, но те нити, что связывают твоих предков с деревьями, травами и цветами – прочнее их не сыскать ничего. Многим эльфам подвластны целительные чары, причем они отличаются от тех, что используют маги. Эльфы черпают силу не из своей Искры, а из окружающего мира. А самые сильные управляют светом. Эльфы владеют фотогенезом, то есть они могут создавать свет из ничего. Ты говорила о вызове шара света – это как раз и есть фотогенез. Это наиболее трудная магия, даже создание визуальных иллюзий так не истощает. Во время перенаправления света, работы с ним, то есть фотокинеза, ты используешь естественный свет, который дают тебе солнце, луна или другие источники освещения. А во время фотогенеза ты берешь свой собственный свет, частичку своей магии и выносишь ее во внешний мир. Это чистая, концентрированная магия. Поэтому световые атаки при использовании фотогенеза наиболее сильны. И поэтому же они так истощают.

Рин нахмурилась, переваривая слова Хьюго. Эльфы были скрытным народом, из всех лунаров они меньше всего общались с людьми, поэтому простым обывателям мало что было известно об их силах. Рин никогда не задумывалась о том, что созданный ей свет – частица магии, вырвавшаяся на свободу. Создание сияющих шаров казалось ей настолько естественным, что Рин не ломала голову над тем, как именно они появляются. Тем более она не искала для этого научного названия.

Искра солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя