Глава 47

10 2 0
                                    

– Какая приятная встреча.

Голос князя Александра был совершенно спокоен. Либо он знал, что они придут и только что поймал их в ловушку, либо настолько хорошо скрывал свои чувства, что даже чуткий эльфийский слух не мог разобрать эмоций. И Рин не знала, какой из этих двух вариантов хуже.

Лицо Стива просветлело от облегченной улыбки, когда князь Александр, слегка наклонив голову, вошел в дом. Робин метнула быстрый взгляд сначала на ребят, потом на лунаров, прикидывая расклад. Судя по тому, что на ее скулах заходили желваки, он был не в их пользу.

– На территории людей находился отряд вампиров, напавших на гражданских лиц без предупреждения, – ледяным тоном отчеканила Робин. – Вы нарушили соглашение и...

– Не вы ли убили двоих вампиров из этого отряда? – князь поднял медную бровь. – Среди вас же пострадавших нет. Предположительно один из них умер от клыков зверя. – Вампира пронзил взглядом прижавшего уши Рея. – А в теле второго ясно видны отверстия от пуль, ранения которыми привели к летальному исходу.

– Вам не удастся обвинить нас в преднамеренном убийстве, князь. Это была самооборона.

– И как вы это докажете? – по-кошачьи двигаясь вперед, поинтересовался князь Александр.

За его спиной стояли еще двое широкоплечих вампиров, находящихся в горячке. Вены на их лицах напоминали потоки черных слез. Они были готовы броситься на незваных гостей при малейшей угрозе князю или его знаку.

Рей напружинился, одинаково готовый кинуться как на князя, так и на Стива. Джон сжал кулаки, и в воздухе заискрилась магия. Сама же Рин незаметно притянула напрягшуюся Хикари и словно бы невзначай прикрыла ее плечом. Хикари, как и она, была магически истощена, но, в отличие от нее, Рин умела драться. Хоть и понимала, что ее навыки будут полностью бесполезны в драке с вампиром.

Робин с усмешкой постучала себя пальцем по виску.

– Проверим воспоминания, конечно же.

– Не боитесь умереть? – искренне удивился князь Александр. – Говорят, это одна из самых мучительных смертей.

– Неужели вы за меня переживаете?

– Нет, что вы. Просто интересно, будет ли оно того стоить.

Робин вскинула подбородок, и Рин удивилась, как сразу не поняла, что та перекидывается в медведя. Спокойное достоинство и осознание собственной силы, присущие таким большим хищникам, прямо-таки сквозили в каждом ее движении.

Искра солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя