Глава 36

12 2 0
                                    

Рин устало потерла переносицу. Встретившись взглядом с таким же измученным Реем, она понимающе улыбнулась.

Их продержали в главном офисе Охотников несколько часов. Несколько часов почти что непрерывных допросов, оформления документов и требований вспомнить каждую незначительную деталь, которая могла бы указать на убийцу. Рин хотелось надеяться, что Охотники работают с таким рвением всегда, но что-то ей подсказывало, что их дотошность и энтузиазм прямо пропорционально зависят от стыда за некомплектность собственных сотрудников, отмахнувшихся от дела. Существовала также вероятность, что грозное присутствие Робин, которой явно побаивалась половина отдела, также сыграло на руку.

Когда их с Реем наконец отпустили, был уже вечер, и Рин едва держалась на ногах. В душе теплилась надежда на то, что кошмары обойдут ее стороной хотя бы этой ночью.

– Робин пообещала держать нас в курсе всего, – раздался тихий голос Рея, неимоверным образом не тонувший в шуме центра Дифервиля. Рин кивнула.

– Как вы познакомились? – через пару минут спросила она.

– Наши матери вместе перебрались в Дифервиль из Блицерстоуна, – казалось, Рей и сам был рад отвлечься от мыслей, постоянно крутящихся вокруг смерти Хьюго. – Это на севере. Мама довольно быстро познакомилась с папой. Ты, наверное, не знаешь, но оборотни, если хотят закрепиться в Дифервиле, должны хотя бы раз встретиться с главой своего вида, если такой есть. Если нет – с моим отцом. Как рассказывали родители, – теплая улыбка осветила лицо Рея, – они сразу же поняли, что предназначены друг другу. Папа начал за ней ухаживать. Через пару месяцев они поженились.

– Пара месяцев, – задумчиво нахмурилась Рин. – Довольно быстро.

Рей пожал плечами.

– Не было смысла тянуть. Они сразу же обратили друг на друга внимание и после пары месяцев поняли, что любят друг друга. Волки выбирают себе пару на всю жизнь.

– Знаю, но как... как вы понимаете, что это ваша пара? Я имею в виду, раз это на всю жизнь, то надо подходить очень ответственно. Второго шанса ведь не будет.

– Это не похоже на вспышку или, как любят описывать, искру, которая мгновенно пробежала между двумя волками. Нет. Мы влюбляемся так же, как и все, постепенно. Но почти с самого начала мы чувствуем, что именно испытываем. Ощущаем разницу между физическим желанием, влюбленностью и любовью.

Искра солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя