Голова раскалывалась, а в глаза словно кто-то насыпал песка. Со стоном перекатившись на бок, Рин свернулась калачиком и обняла подушку. Еще не до конца проснувшийся мозг покачивался на волнах усталости, и Рин то на миг проваливалась в темноту, то судорожно выныривала оттуда. Мысли еле ворочались в голове, не желая фокусироваться на чем-то конкретном.
Перед глазами Рин мелькали картинки из прошлого. Детство в Обители, такое серое и постное, пропитанное постоянным страхом, что кто-то разведает ее тайну. Бесформенное ничто за исключением некоторых ярких моментов, надолго оставшихся в памяти.
Первый раз, когда она вышла на прогулку и почувствовала себя свободной. Было лето, и ласковый ветер гладил лицо и будто обнимал Рин шелком. Она бежала, и мир проносился мимо. В теле бурлила энергия, и тогда ей пришла в голову мысль, что она хочет делать это каждое утро. Только она и просыпающийся мир, купающийся в золоте солнца. Первый шар света, который она вызвала совершенно случайно в детстве. Первый и последний поцелуй, который и поцелуем-то назвать было сложно. И она, и парень слишком волновались, чтобы вышло что-то дельное. А после он запустил руку в ее волосы, и Рин испугалась, что он коснется ее ушей, поэтому оттолкнула его, а потом долгое время избегала. Страх испортил даже не успевшие толком начаться отношения.
Рин перевернулась на спину, не переставая обнимать подушку. Странно. Вся жизнь состояла из ярких моментов, взрывов чувств, и из памяти стирались спокойные минуты, полные то скуки, то тихого счастья, несмотря на то что они были не менее ценными и важными. Рин принялась копаться в этих воспоминаниях, побледневших от времени и выглядевших настолько невзрачными на фоне буйных красок более ярких моментов, что их даже было сложно выцепить из памяти, и начала перебирать их и смаковать на вкус.
Вот только разделить их теперь было не с кем. У Рин никогда не было друзей. Девочки считали ее слишком резкой, слишком эмоциональной и грубой. А мальчики... Рин скривилась и покрепче прижала подушку к груди. Она дружила с одним мальчиком, но когда он поспорил с друзьями на то, что потрогает ее грудь, вычеркнула его из своей жизни, предварительно сделав так, что он пожалел о своем пари.
Хикари... Это была ее первая и единственная подруга. Как бы Рин ни старалась отгонять мысли об ее лжи, они все равно упорно возвращались. Притаившись на несколько минут, усыпляли ее бдительность, чтобы потом неожиданно нанести удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра солнца
FantastikПолукровки рождаются мертвыми или погибают вскоре после появления на свет. Как и все, Рин знала это с детства. Но знала она и то, что, несмотря на это, выжила. С малых лет привыкшая скрывать свою тайну, много раз обжегшаяся предательством, Рин с тр...