Глава 31

22 2 0
                                    

За окнами такси проносились виды. Городской пейзаж постепенно сменился природой, словно какой-то художник сначала робко, а потом все смелее делал мазки, насыщая картину зеленью.

Рин задумчиво смотрела сквозь стекло. Взгляд цеплялся сначала за знакомые с детства дома и улочки, а после – за деревья и повороты, которые она полюбила всем сердцем совсем недавно. Когда машина проехала мимо Обители, Рин почувствовала на себе внимательный, выжидающий взгляд Рея. Она и сама думала, что, минуя стены, в которых провела почти всю жизнь, ощутит приступ ностальгии с налетом грусти. Но, когда они проезжали мимо, ни одна струна в ее душе не была задета. Это было просто здание. Ничто не тянуло ее к нему.

В отличие от дома Хьюго.

– Что ты надеешься там найти? – хрипло спросил Рей, когда такси свернуло на последнем повороте.

Большую часть дороги он провел, закрыв глаза. В один из моментов Рин даже показалось, что он заснул, но через секунду веки Рея затрепетали, и он тряхнул головой, не давая себе впасть в дрему. Рин тайком бросала на него встревоженные взгляды и не могла не обратить внимания на дымчатую синеву под его глазами. Из-за теней от ресниц она казалась еще темнее.

– Я надеюсь, что ничего там не найду, – наконец ответила Рин, неотрывно глядя на растущий по мере их приближения дом.

Рей промолчал. С тех пор, как она пообещала попробовать дать ему узнать себя, он замкнулся и выглядел как никогда задумчивым. Рин старалась поменьше смотреть на него, потому что боялась не выдержать и спросить о его мыслях. После своего согласия она ждала чего угодно, но не молчания.

Расплатившись с таксистом, они еще пару минут стояли, не находя в себе сил переступить через невидимую черту. Лучи солнца, то появляющиеся из-за туч, то вновь скрывающиеся за ним, окрашивали стены коттеджа в золото и, отражаясь от окон, зайчиками прыгали по траве. Краешек сада выступал из-за дома, как будто ему вдруг стало любопытно, кто пожаловал на его территорию.

– Пойдем, – решительно сказал Рей и первым пересек границу.

Быстро преодолев кажущуюся бесконечной дорожку до дома, он поднялся на крыльцо и положил ладонь на специальный диск. Тот приветливо засветился, узнав магию одного из жильцов, и послышался тихий щелчок разблокировавшейся двери.

Искра солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя