Они находились в самом центре территории вампиров. Усадьба князя Александра, сосредоточение власти и древней силы этих лунаров. Ядро их мощи.
Рин нервно сглотнула, глядя на огромные чугунные ворота, от которых шла дорожка к особняку. Это был почти что замок, построенный из черного кирпича. Покатая крыша ярко выделялась на фоне неба, а кое-где в огромных окнах мелькали люди.
«Вампиры», – поправила себя Рин и скосила глаза на Дэвида.
У нее возникало все больше и больше вопросов по поводу этого мужчины. Он работал секретарем у человека, но был вхож в дом князя и, судя по всему, чувствовал себя здесь довольно вольготно. А еще он знал о том, что Хьюго приходил в «Крылья демона», что вызывало еще больше подозрений.
– Мне интересно, это веяние моды или вы просто всеми силами поддерживаете имидж? – поинтересовалась Рин, кивая на башенки с острыми шпилями. – Для полного набора не хватает только горгулий. Или мне просто с такого расстояния не видно и на самом деле они там есть?
– Еще не поздно повернуть назад, – как бы между прочим заметила Хикари. Впрочем, особой надежды в ее голосе не было.
Рин мрачно посмотрела на высокие дубовые двери, к которым вела дорожка от ворот. Они не служили большой преградой для лунаров. Те могли без труда выбить их с петель. Охранные чары – вот настоящая защита. Хотя и без них репутация вампиров и статус хозяина особняка отпугивали возможных воров и заставляли их обходить это место за несколько кварталов.
– Пойдемте, чего оттягивать неизбежное, – решительно заявила Рин и первой переступила черту ворот.
Она почувствовала поток магии, которая завихрилась вокруг нее наподобие любопытного пса. Рин не могла с уверенностью сказать, что это за заклинание, но оно было намного сильнее тех, что она встречала раньше. Страх еще больше сковал сердце. Могла ли магия узнать, что границу поместья пересекла полукровка? Во рту вмиг стало сухо, и Рин нервно облизнула губы.
– Все нормально? – заметив ее заминку, Дэвид неслышно подошел сзади и заглянул ей в лицо.
– Да, – кратко бросила Рин и пошла вперед.
«За исключением того, что ты привел нас к самому опасному вампиру во всем Дифервиле», – хотела добавить она, но промолчала. Настроения язвить не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра солнца
FantasyПолукровки рождаются мертвыми или погибают вскоре после появления на свет. Как и все, Рин знала это с детства. Но знала она и то, что, несмотря на это, выжила. С малых лет привыкшая скрывать свою тайну, много раз обжегшаяся предательством, Рин с тр...