Рин плавно вынырнула из темноты, в которую погрузилась, стоило голове коснуться подушки. Та пахла стиральным порошком, и этот запах в первые минуты щекотал Рин ноздри и вызывал желание чихнуть. Но потом она привыкла и уже не замечала аромата стерильной чистоты.
Рядом тихо сопела Хикари. Она пришла к ней в середине ночи и легла рядом, свернувшись калачиком. Рин без слов подвинулась к стене и обняла Хикари. Ее знакомый запах успокаивал. Рин на время почувствовала себя так, словно все плохое, что произошло с ней, было всего лишь сном. Очередным кошмаром.
Рин медленно открыла глаза и привстала на локтях, осматривая помещение. Высокий шкаф с зеркалом-дверцей, письменный стол, комод и большая кровать – вот и все убранство комнаты. В Обители и то было уютнее.
Рин осторожно перелезла через Хикари и напряженно застыла, когда та пошевелилась и нахмурилась во сне. Но через секунду ее лицо расслабилось, и Рин выдохнула. Открытый чемодан с вещами стоял у шкафа и выглядел чрезвычайно жалко на фоне широкого гардероба. Рин не сумеет и половину вешалок заполнить. О том, чтобы забить все отделение, и речи быть не могло.
Тихо достав мешковатые штаны из чемодана, она переоделась и посмотрела в зеркало. На ней была белая мужская футболка на несколько размеров больше, чем требовалось. Ее Рин достала из комода, и она, скорее всего, принадлежала некоему Дэвиду. Рин было наплевать.
Пожевав губу, она скрепила передние прядки на затылке, чтобы волосы одновременно не мешали, но и скрывали остроконечные уши. Как бы ей ни было плохо, она не имела права забывать о безопасности. Покрутившись и проверив, чтобы ни с одного ракурса их не было видно, Рин кивнула самой себе и перевела взгляд на Хикари.
Она лежала лицом к стене, и футболка слегка задралась, обнажая шрамы, покрывающие спину. Сморщенные, они пробороздили четыре параллельных белесых линии на коже. Рин никогда не спрашивала, откуда они появились. Всякий раз, как Хикари заговаривала о прошлом, выражение ее лица менялось, и ее место будто занимал кто-то чужой. Кто-то, испытавший слишком много горя, чтобы улыбаться и жить дальше. Рин догадывалась, что шрамы как-то связаны со смертью родителей Хикари, но как именно – так и оставалось для нее загадкой.
Рин тяжело вздохнула и непроизвольно начала отбивать дробь пальцами по собственному бедру. Хьюго погиб, и осознание этого разъедало ее изнутри. В душу как будто вылили чан кислоты, которая с угрожающим шипением убивала ее. Но вместе с Рин осталась Хикари, и ради нее она должна была выбраться из этой ямы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра солнца
FantasiaПолукровки рождаются мертвыми или погибают вскоре после появления на свет. Как и все, Рин знала это с детства. Но знала она и то, что, несмотря на это, выжила. С малых лет привыкшая скрывать свою тайну, много раз обжегшаяся предательством, Рин с тр...