Глава 23

18 2 0
                                    

– Ну и что ты обо всем этом думаешь?

Рин провела пальцем по кулону, непривычной тяжестью висящему на шее, и вопросительно посмотрела на Хикари. Дэвид проводил их до моста, ведущего на нейтральную территорию, а потом сразу же попрощался и скрылся на одной из улиц. Сейчас они сидели в кафе, том же самом, которое очаровало Рин по дороге на часть Дифервиля, принадлежащую вампирам.

Аромат кофе кружил голову, а от свежей выпечки поднимался восхитительный запах, от которого сразу же просыпался голод. Оказалось, здесь можно заказать не только булочки и напитки, но и полноценный обед. Стоящий за стойкой продавец с очаровательной улыбкой принял их заказ, и они устроились за одним из столиков, с нетерпением вглядываясь в поднос каждого официанта, проходящего мимо.

– Думаю, вампиры связаны с Хьюго намного теснее, чем князь хотел это представить. Это не дружба, а что-то более опасное, – после непродолжительной паузы ответила Хикари. – Интересно, какие дела были у Хьюго с ними? Обычно все гордятся такими тесными отношениями с высокопоставленными лунарами, но Хьюго ни разу не упоминал об этом. Даже вскользь. Если только эти дела не...

– Я надеюсь, ты сейчас не подозреваешь Хьюго ни в чем противозаконном.

– Рин, мы были знакомы с ним не так долго. За это короткое время нельзя было узнать всю его подноготную.

«Дело не во времени. Я знала тебя достаточно долго, и все же тебе удалось скрыть от меня свою тайну», – подумала Рин, но проглотила эти слова. На языке остался привкус горечи, как будто она съела нечто протухшее.

– Хьюго был скромным, – сказала Рин. – Не думаю, что даже перед нами он бы кичился своими знакомствами.

– Ты права. К тому же, я просто рассуждаю вслух, – палец Хикари, накручивающий до этого короткий черный локон на себя, замер. – Рин, если мы начнем копаться в этом... Угроза Дэвида ведь реальна. Вампиры не потерпят вмешательства в свои дела. Особенно князь.

– И что ты предлагаешь?

Краем уха Рин услышала, как звякнул дверной колокольчик, но не обратила на это внимания. Куда больше ее волновали сомнения и страх в голосе Хикари. Как бы она ни хорохорилась, она не сможет найти Стива в одиночку.

– Ты уверена в том, что это убийство? Князь ведь прав, те Охотники не могли повлиять на результаты вскрытия.

Искра солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя