Это было старое, давно отслужившее свой срок кресло. На его деревянных ножках красовались царапины, а подлокотники, когда-то мягкие и бархатные, были изъедены молью. Креслу давно было место на свалке, но то, как на нем сидела женщина, делало его похожим на трон.
Она лениво водила пальцем по лепесткам алой розы, и на ее губах играла легкая, пустая улыбка. Тени вились вокруг нее, обнимая и укрывая своим чернильным покровом. Тело то пропадало в них, то выступало, наливаясь силой и цветом.
Ее лицо было прекрасно и ужасно одновременно. Выразительные глаза, обрамленные густыми ресницами, завораживали. Высокие острые скулы таились под волной черных волос, сливающихся с тенями. Женщина была худа, но в ее худобе не чувствовалось болезни. Она напоминала хрупкую статуэтку, сделанную из фарфора.
Однако ее лицо хранило печать тьмы. Она пропитала каждую черту женщины, убивая нежность, которой она отличалась много сотен лет назад. Тьма ее закалила и заточила, как острый клинок, несущий смерть. Она поселилась в чарующих глазах женщины, в окружающих ее тенях, в обманчиво ласковой улыбке.
Женщина перевела взгляд на вошедшего в ее покои мужчину. Он семенил и постоянно прятал глаза. Тонкие губы изгибались то в намеке на раболепную улыбку, то в строгой гримасе. Подойдя на достаточное расстояние, мужчина отвесил ей поклон.
– Госпожа Эрамейя, – его глубокий голос дрогнул от страха. – Кажется, мы нашли ее.
Женщина медленно улыбнулась, будто вспоминая, как это правильно делается. Она не улыбалась долгие столетия, и теперь каждое действие, даже малейшая гримаса, казались ей прекрасным таинством, которому необходимо было учиться заново.
– Забавно. – Тягуче пропела Эрамейя. – Значит, это все-таки девушка.
– Да, госпожа, – мужчина позволил себе гордо расправить плечи. – И она здесь, в Дифервиле. Мы сможем ее поймать и...
– Нет, – Эрамейя повелительно подняла руку, и он сразу же сгорбился. – Установите за ней слежку. Я должна быть уверена.
– Как прикажете, моя госпожа.
Эрамейя снова улыбнулась и благосклонно склонила голову. Мужчина, хоть и был слишком слаб и труслив, заслужил ее похвалы.
– Благодарю за новости. А теперь можешь идти.
Мужчина отрывисто кивнул и приложил руку к сердцу. Развернувшись, он поспешно зашагал к двери и тихо прикрыл ее за собой, боясь чересчур громким звуком разрушить хрустальную тишину. Эрамейя из-под полуоткрытых век посмотрела на розу.
Цветок начал темнеть. Его иссыхающие лепестки съежились и покрылись сетью маленьких трещинок. По губам женщины скользнула улыбка, и умершую розу поглотила тьма.
– Ну что, моя маленькая полукровка, – промурлыкала Эрамейя, отбрасывая почерневший стебелек без бутона. – Игра началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра солнца
FantasiaПолукровки рождаются мертвыми или погибают вскоре после появления на свет. Как и все, Рин знала это с детства. Но знала она и то, что, несмотря на это, выжила. С малых лет привыкшая скрывать свою тайну, много раз обжегшаяся предательством, Рин с тр...