На ладони вспыхнул сгусток света. Он пульсировал в такт биению сердца Рин, и его сияние то усиливалось, то ослабевало. Повинуясь беззвучному приказу, шар поплыл вперед и, слегка зависнув на кончиках ее пальцев, наконец оторвался от кожи. Его свет, будто стремясь вернуться к своему источнику, смешивался с робкими лучами рассветного солнца, пробивающимися в окно.
Дифервиль еще спал, и Рин, казалось, была единственной, кто мог наслаждаться этой красотой. Золотое солнце уже почти полностью выкатилось из-за горизонта и окрасило небо в оранжевые и красные тона. На их фоне облака казались наклеенной на картину ватой, пухом, раскрашенным в различные оттенки розового и фиолетового.
Рин вздрогнула от тихого стука в дверь. Оказывается, не одна она не спала в такой ранний час. Щелчком пальцев погасив шар света, Рин спрыгнула с широкого подоконника и направилась к двери.
На пороге стоял Рей. Как только Рин открыла, он смущенно провел рукой по растрепанным волосам, и она с удивлением отметила, что они успели отрасти и уже не топорщились наподобие игл.
– Доброе утро, – Рей широко улыбнулся. – Не хочешь пробежаться?
Рин фыркнула и кинула взгляд в окно.
– Еще даже солнце не встало, ты в курсе?
– Могу зайти через пять минут, если не полностью вышедшее из-за горизонта солнце – единственное, что тебя сдерживает.
Рин закатила глаза, но не сумела сдержать улыбки. Пятнадцать минут назад она и сама подумывала о том, чтобы выйти на улицу и размяться. О пробежке вместе с Реем она и мечтать не могла.
– Дай мне переодеться, – уже закрывая дверь, бросила Рин, но успела увидеть довольную ухмылку Рея.
Быстро натянув безразмерную футболку и легкую толстовку, Рин рыкнула, когда поняла, что штаны для бега в стирке. С тяжелым вздохом она достала черные легинсы, которые обтягивали ее как вторая кожа. Поправив перед зеркалом волосы, она уже собралась выходить, но тут ее внимание привлекла цепочка, которую Рин одолжила у Хикари. Она уже успела привыкнуть к весу кулона и перестала его замечать, но теперь что-то подтолкнуло ее к тому, чтобы достать его из-под одежды. Казалось, вулкан впитывал в себя лучи света и был сосредоточением мрака. Прорезавшие его потоки лавы неожиданно напомнили Рин ручейки крови. Вздрогнув, она поспешно спрятала его назад под футболку и тихо открыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искра солнца
FantasyПолукровки рождаются мертвыми или погибают вскоре после появления на свет. Как и все, Рин знала это с детства. Но знала она и то, что, несмотря на это, выжила. С малых лет привыкшая скрывать свою тайну, много раз обжегшаяся предательством, Рин с тр...