Пролог

1.6K 93 5
                                    

Пряча телефон на дно сумки, я претенциозно поднимаю голову и цепляюсь взглядом за чёрную машину, которая подъехала за мной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пряча телефон на дно сумки, я претенциозно поднимаю голову и цепляюсь взглядом за чёрную машину, которая подъехала за мной. Оборачиваюсь через плечо, грустно надувая губы, и прощаюсь с Розой, которой придётся без меня ходить по бутикам. Залезая внутрь Мерседеса, всем своим видом показываю недовольство Марио. Это наш личный водитель и, в целом, просто близкий человек. Член семьи.

— У отца снова случился приступ гиперопеки и гиперконтроля? — бурчу я, словно это Марио виноват в чём-то.  

— Нет, Киара, на этот раз у него к вам очень серьёзный разговор, — тон мужчины такой серьёзный, что я вольно-невольно сжимаюсь.

— И он не рассказывал тебе ничего?

Я внимательно всматриваюсь в лицо Марио с заднего сидения. Он молча поджимает губы.

— Марио? — зову.

— Мисс Киара, мне запрещено разглашать планы Босса. Приедем, и он сам всё расскажет вам. Терпение.

Складывая руки на груди, откидываюсь на спинку сидения и закидываю ногу на ногу. Не нравится мне это всё. Резко срывает меня с места, плюёт на мои планы и дела. Значит, дело действительно срочное, и его нельзя отложить на потом.

Нутром чувствую что-то неладное. Неспокойно мне на душе. Неспокойно стало ещё тогда, когда раздался звонок от папы, как гром среди ясного неба. Обычно он редко звонит мне, ведь у него никогда нет времени. На этот раз позвонил сам, ещё и голос его был наполнен тревогой какой-то.

Бояться в нашем мире нельзя, поэтому я просто немного нервничаю. Ладно, может, вовсе и не немного.

Мои плечи весьма часто поднимаются вверх и вниз из-за неровного дыхания. В животе скручивается узел, когда мы подъезжаем к клубу моего отца. Красная вывеска слепит глаза, поэтому пришлось опустить их в пол при выходе. Хлопаю дверью машины и бросаю мимолётный взгляд на Марио, который сразу отвёл свои глаза на дорогу. Его лицо кажется... очень сожалеющим.

Когда зародилась любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя